Nissan начал продавать автомобили онлайн

Игорь Бахарев
Российское представительство компании Nissan сообщило о скором старте онлайн-продаж автомобилей в России. Продажи будут осуществляться на сайтах официальных дилеров в РФ.

Старт продажам автомобилей Nissan через интернет дал дилер, расположенный в Новосибирске - "Эксперт НСК". В процессе подключения к системе по осуществлению онлайн продаж находится еще 11 дилерских центров.

Как сообщает автопроизводитель, уже в скором времени компания хочет подобную технику продаж распространить в различных уголках Российской Федерации. Кроме того, компания планирует расширить ассортимент продутов и услуг, доступных в онлайн-сервисе.

В частности, в ближайшее время через Интернет можно будет приобрести "Сервисный контракт" и пакеты услуг по программе "Nissan Service 3+", аксессуары для автомобилей и брендированную сувенирную продукцию.

Покупка автомобиля через ниссановский веб-сервис осуществляется в несколько шагов. Посетитель сайта дилерского центра заходит в раздел "Купить автомобиль онлайн", где ему предлагается выбрать понравившуюся модель, доступную у данного дилера.

Далее покупатель заполняет специальную форму и может забронировать автомобиль по VIN-номеру на складе дилера, внеся либо частичную, либо полную оплату стоимости в режиме онлайн.

Наконец, посетитель сайта получает подтверждение заказа и определяет удобную для себя дату и время посещения салона. Получить автомобиль можно будет в дилерском салоне.

Дилерским центрам пора самим начинать продавать через интернет и задуматься о повышении лояльности клиентов, чтобы не превратиться в логистических операторов, считает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников

"Автопроизводители уже выходят на покупателей напрямую, и роль посредников постепенно будет снижаться. В перспективе 3-5 лет сохранят конкурентоспособность дилеры, которые сделают ставку на широкий портфель и дополнительные онлайн-сервисы", - добавляет он.
Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Материал по теме

Каждый второй россиянин готов к онлайн-покупке автомобиля

Материал по теме

В Авито рассказали о буме на запчасти для китайских автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.