Nissan начал продавать автомобили онлайн

Игорь Бахарев
Российское представительство компании Nissan сообщило о скором старте онлайн-продаж автомобилей в России. Продажи будут осуществляться на сайтах официальных дилеров в РФ.

Старт продажам автомобилей Nissan через интернет дал дилер, расположенный в Новосибирске - "Эксперт НСК". В процессе подключения к системе по осуществлению онлайн продаж находится еще 11 дилерских центров.

Как сообщает автопроизводитель, уже в скором времени компания хочет подобную технику продаж распространить в различных уголках Российской Федерации. Кроме того, компания планирует расширить ассортимент продутов и услуг, доступных в онлайн-сервисе.

В частности, в ближайшее время через Интернет можно будет приобрести "Сервисный контракт" и пакеты услуг по программе "Nissan Service 3+", аксессуары для автомобилей и брендированную сувенирную продукцию.

Покупка автомобиля через ниссановский веб-сервис осуществляется в несколько шагов. Посетитель сайта дилерского центра заходит в раздел "Купить автомобиль онлайн", где ему предлагается выбрать понравившуюся модель, доступную у данного дилера.

Далее покупатель заполняет специальную форму и может забронировать автомобиль по VIN-номеру на складе дилера, внеся либо частичную, либо полную оплату стоимости в режиме онлайн.

Наконец, посетитель сайта получает подтверждение заказа и определяет удобную для себя дату и время посещения салона. Получить автомобиль можно будет в дилерском салоне.

Дилерским центрам пора самим начинать продавать через интернет и задуматься о повышении лояльности клиентов, чтобы не превратиться в логистических операторов, считает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников

"Автопроизводители уже выходят на покупателей напрямую, и роль посредников постепенно будет снижаться. В перспективе 3-5 лет сохранят конкурентоспособность дилеры, которые сделают ставку на широкий портфель и дополнительные онлайн-сервисы", - добавляет он.
Материал по теме

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Материал по теме

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.