Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Игорь Бахарев

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы наряжать персонажей в видеоиграх и метавселенных. Кроме того, её можно коллекционировать, как и обычные кроссовки. 

В .Swoosh буду продаваться как серийные модели одежды и обуви, так и именной инвентарь от популярных спортсменов. Кроме того, Nike планирует привлечь к сотрудничеству художников для создания оригинальных дизайнов. 

Clip2net_221115225442.png

Первую виртуальную коллекцию на .Swoosh производитель покажет в январе. Со временем на платформе появится возможность обменять виртуальную одежду на оффлайн-товар. 

"Мы начинаем фазу тестирования и обучения. На самом деле, мы еще не знаем, как наши клиенты отреагируют на виртуальные продукты", - цитирует Bloomberg главу подразделения Nike Virtual Studios Рона Фэриса. 

В компании обещают, что уже скоро будут рассказывать о своей платформе в специальном блоге blog.swoosh.nike (пока что по этому адресу ничего нет).

Материал по теме

Nike закрывает сайт в России

Материал по теме

Tiu, Apple, Nike, Net-a-Porter и iHerb прекратили онлайн-продажи в России

Материал по теме

Nike погрузилась в метавселенную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Маркетплейс Ozon начал строить под Казанью, в Зеленодольском районе Татарстана, третью очередь логоцентра. Первая очередь хаба площадью 22 тысячи кв. метров уже работает, и там хранится почти 10 млн товаров...

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...