Nike создаёт платформу для виртуальной одежды
Игорь Бахарев
Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы наряжать персонажей в видеоиграх и метавселенных. Кроме того, её можно коллекционировать, как и обычные кроссовки.
В .Swoosh буду продаваться как серийные модели одежды и обуви, так и именной инвентарь от популярных спортсменов. Кроме того, Nike планирует привлечь к сотрудничеству художников для создания оригинальных дизайнов.
Первую виртуальную коллекцию на .Swoosh производитель покажет в январе. Со временем на платформе появится возможность обменять виртуальную одежду на оффлайн-товар.
"Мы начинаем фазу тестирования и обучения. На самом деле, мы еще не знаем, как наши клиенты отреагируют на виртуальные продукты", - цитирует Bloomberg главу подразделения Nike Virtual Studios Рона Фэриса.
В компании обещают, что уже скоро будут рассказывать о своей платформе в специальном блоге blog.swoosh.nike (пока что по этому адресу ничего нет).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте