NielsenIQ: Доля онлайн-продаж в регионах увеличивается
Игорь Бахарев
За первые пять месяцев 2023 года доля регионов на онлайн-рынке товаров бытовой химии и продуктов питания (FMCG) значительно выросла, увеличившись на более чем 5 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщают эксперты NielsenIQ Россия.
По их словам, изменение, в основном, обусловлено уменьшением доли Центрального Федерального Округа, который в настоящее время составляет около 47% общего денежного оборота.
Особенно высокий рост доли наблюдается в Приволжском и Южном федеральных округах, которые увеличили свою долю на 1,4 и 1,6 процентных пунктов соответственно.
Это перераспределение долей продаж связано с замедлением темпов развития в Центральном ФО и, напротив, ускорением темпов в Приволжском и Южном ФО. Если разложить рост продаж на составляющие, то вклад Приволжского и Южного округов сейчас практически равен влиянию Центрального ФО. Из общего прироста продаж в 19,2%, Центральный ФО вносит 4 процентных пункта, Приволжский - 3,9, а Южный - 3,5 пункта.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте