Нейросеть вместо SMM: кейс "585*Золотой"

Игорь Бахарев

Ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" доверила ведение своего телеграм-канала нейросети. Планируется, что ИИ пока что будет писать посты только в тестовом режиме по понедельникам. 

Вот первое сообщение, которое создал искусственный интеллект: 

"Купи бриллиантовые сережки с аметистами по САМОЙ КРУТОЙ цене! Что нужно для счастья? Достаточно надеть их на уши - и на душе станет гораздо легче. Купите самые лучшие золотые серьги с аметистами - и вы сможете купить счастье! "585*ЗОЛОТОЙ" - бриллианты без переплат!".

Так ювелирная сеть готовит аудиторию к киберпонедельнику - большой онлайн-распродаже, которая последует за знаменитой Чёрной пятницей. 

Каждая запись, созданная искусственным интеллектом, будет сопровождаться пометкой: "Внимание: пост написан нейросетью". 

Этим экспериментом "585*ЗОЛОТОЙ" напоминает о том, что мы живем в эпоху новых медиа и все чаще и глубже взаимодействуем с цифровой средой в повседневной жизни. Как подчеркивают в компании, ИИ возьмут на постоянную "работу" только если клиенты оценят его "стиль и специфический юмор". 

Ранее "585*ЗОЛОТОЙ" подключил умный чат-бот на основе искусственного интеллекта, который обрабатывает несколько сотен тысяч запросов от клиентов каждый месяц и помогает экономить миллионы маркетингового бюджета. 

В планах компании и дальше развивать проекты и интеграции с использованием современных технологий и искусственного интеллекта.

Материал по теме

"Магнит" пилотирует систему "умного" подбора косметики

Материал по теме

Машинное обучение поможет Gap в онлайн-продажах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Долгий путь до маркетплейса: Светлана Образцова ("Аскона") об онлайн-стратегии компании

У начинающих продавцов существует представление о маркетплейсе как о месте, где максимально просто построить торговлю: закинь товар на склад и сделай какие-то карточки и жди покупателей. Не секрет, что и сам...

Покупатели ушли в мессенджеры

Россияне всё чаще заказывают товары через популярные мессенджеры. В ноябре покупки в мессенджерах совершили 39,3% покупателей. Это на 11 п. п. больше, чем в феврале, свидетельствуют данные сервиса сквозной анал...

Половина российских покупателей заказывает косметику в онлайне

Почти половина (43%) российских покупателей заказывает косметику в онлайне, говорится в исследовании Delivery Club. При этом каждый десятый респондент (11%) покупает beauty-товары только в интернете, а кажд...

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...

На активы Lamoda нашелся немецкий покупатель

Зарегистрированная в Германии компания "Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ" планирует выкупить российский бизнес Lamoda. Как говорится в сообщении ФАС, соответствующее ходатайство немцы подали в Ф...