LOGO

Net Pay и ВТБ-24 решили воспользоваться отзывом лицензии "Океан банка"

Игорь Бахарев
27 Апреля 2016, в 14:16, в Новости e-commerce, в сюжете: мобильный эквайринг

Российский платежный агрегатор Net Pay и второй крупнейший банк страны ВТБ 24 создали особые условия быстрого подключения ИП к онлайн-платежам. Как говорят в компаниях, сделано это, чтобы помочь тысячам интернет-магазинов, заблокированных из-за отзыва ЦБ лицензии "Океан банка" 13 апреля 2016 года.

Компания Net Pay договорилась со своим партнером — банком ВТБ 24 — об особых приоритетных условиях подключения интернет-магазинов, чья работа была внезапно остановлена прекращением деятельности "Океан банка" — партнера "Робокассы", обслуживающего ИП.

Таких магазинов, по информации из разных источников, несколько тысяч — то есть отзыв Центробанком лицензии у "Океан банка" серьезно повлиял на рынок электронной коммерции. Предприниматели теряют выручку, не могут вывести деньги и вынуждены остановить онлайн-платежи.

"Ждать, пока разрешится ситуация, не обязательно, — говорит Игорь Звоник, генеральный директор ООО "Нэт Пэй", — когда есть способ прекратить ежедневные потери. С индивидуальными предпринимателями мы работаем в обычном режиме, наш банк-партнёр — ВТБ24, крупнейший после Сбербанка банк страны. Выводим деньги в течение суток, а процент вы платите только за фактические платежи.

Еще одна новость, которая коснется предпринимателей в ближайшие дни — слияние Банка Москвы с банком ВТБ24. Все клиенты должны успеть перезаключить договор с ВТБ24 до 1 мая, чтобы не потерять прибыль. Для них также действует система упрощенного подключения".