Net Pay и ВТБ-24 решили воспользоваться отзывом лицензии "Океан банка"

Игорь Бахарев

Российский платежный агрегатор Net Pay и второй крупнейший банк страны ВТБ 24 создали особые условия быстрого подключения ИП к онлайн-платежам. Как говорят в компаниях, сделано это, чтобы помочь тысячам интернет-магазинов, заблокированных из-за отзыва ЦБ лицензии "Океан банка" 13 апреля 2016 года.

Компания Net Pay договорилась со своим партнером — банком ВТБ 24 — об особых приоритетных условиях подключения интернет-магазинов, чья работа была внезапно остановлена прекращением деятельности "Океан банка" — партнера "Робокассы", обслуживающего ИП.

Таких магазинов, по информации из разных источников, несколько тысяч — то есть отзыв Центробанком лицензии у "Океан банка" серьезно повлиял на рынок электронной коммерции. Предприниматели теряют выручку, не могут вывести деньги и вынуждены остановить онлайн-платежи.

"Ждать, пока разрешится ситуация, не обязательно, — говорит Игорь Звоник, генеральный директор ООО "Нэт Пэй", — когда есть способ прекратить ежедневные потери. С индивидуальными предпринимателями мы работаем в обычном режиме, наш банк-партнёр — ВТБ24, крупнейший после Сбербанка банк страны. Выводим деньги в течение суток, а процент вы платите только за фактические платежи.

Еще одна новость, которая коснется предпринимателей в ближайшие дни — слияние Банка Москвы с банком ВТБ24. Все клиенты должны успеть перезаключить договор с ВТБ24 до 1 мая, чтобы не потерять прибыль. Для них также действует система упрощенного подключения".

Материал по теме

Мобильный эквайринг стал драйвером eCommerce в 2018 году

Материал по теме

Мобайл наступает: аналитика от Assist

Материал по теме

"Смартфин" представила мобильный терминал для приема бесконтактных платежей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...