LOGO

Неполадки с сайтом ASOS привлекли мошенников

Игорь Бахарев
10 Ноября 2016, в 16:40, в Новости e-commerce, в сюжете: asos

Британский онлайн-магазин ASOS недоступен для покупателей из России более трех суток. Согласно сообщениям в официальной российской группе ритейлера ВКонтакте, неполадки возникли не только на сайте магазина, но и в мобильном приложении. 

Представители компании заявили, что сейчас ведутся работы по восстановления доступа к сайту, при этом подробности не сообщаются. "Просим прощения, наш сайт недоступен в настоящее время, мы работаем над этим", – говорится в официальном сообщении. 

Снимок экрана 2016-11-10 в 16.26.04

В официальном аккаунте в Twitter представители ASOS подтвердили, на российской версии сайта возникли технические неполадки и добавили, что надеются решить проблему в ближайшее время. 

Снимок экрана 2016-11-10 в 16.27.45Проблемы с сайтом британского ритейлера привлекли мошенников. Некоторые клиенты онлайн-магазина пожаловались в группе ВКонтакте, что получили подозрительные сообщения от пользователей, которые представились сотрудниками службы поддержки. 

Покупателям предлагали помочь с оформлением возврата и просили прислать данные кредитной карты: номер, срок действия и код CVV или CVC. При этом пользователей уверяли, что деньги будут переведены на счет в течение нескольких минут. 

0tSyaJx12rEВ июне с интернет-магазином ASOS также возникли неполадки. По словам пользователей, сайт и мобильное приложение были недоступна более суток. Падение сайта зафиксировали во многих странах, включая Россию. Тогда представитель компании Наталия Серантес-Джеймс рассказала, что причиной неполадок послужило отключение электроэнергии в стороннем дата-центре.