Меню

Неполадки с сайтом ASOS привлекли мошенников

Игорь Бахарев

Британский онлайн-магазин ASOS недоступен для покупателей из России более трех суток. Согласно сообщениям в официальной российской группе ритейлера ВКонтакте, неполадки возникли не только на сайте магазина, но и в мобильном приложении. 

Представители компании заявили, что сейчас ведутся работы по восстановления доступа к сайту, при этом подробности не сообщаются. "Просим прощения, наш сайт недоступен в настоящее время, мы работаем над этим", – говорится в официальном сообщении. 

Снимок экрана 2016-11-10 в 16.26.04

В официальном аккаунте в Twitter представители ASOS подтвердили, на российской версии сайта возникли технические неполадки и добавили, что надеются решить проблему в ближайшее время. 

Снимок экрана 2016-11-10 в 16.27.45Проблемы с сайтом британского ритейлера привлекли мошенников. Некоторые клиенты онлайн-магазина пожаловались в группе ВКонтакте, что получили подозрительные сообщения от пользователей, которые представились сотрудниками службы поддержки. 

Покупателям предлагали помочь с оформлением возврата и просили прислать данные кредитной карты: номер, срок действия и код CVV или CVC. При этом пользователей уверяли, что деньги будут переведены на счет в течение нескольких минут. 

0tSyaJx12rEВ июне с интернет-магазином ASOS также возникли неполадки. По словам пользователей, сайт и мобильное приложение были недоступна более суток. Падение сайта зафиксировали во многих странах, включая Россию. Тогда представитель компании Наталия Серантес-Джеймс рассказала, что причиной неполадок послужило отключение электроэнергии в стороннем дата-центре. 

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

ASOS начал принимать возвраты из России через постаматы

Материал по теме

Asos уменьшит число возвратов с помощью дополненной реальности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...