НАДТ проследит за скидками во время Киберпонедельника

Игорь Бахарев

Организатор онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017» Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) договорилась о сотрудничестве с Союзом потребителей Российской Федерации (СПРФ). В рамках акции партнеры будут следить за качеством скидок.

Во время проведения акции организаторы намерены обеспечить надлежащую юридическую помощь всем покупателям, столкнувшимся с фиктивными скидками. В НАДТ считают, что сотрудничество с СПРФ поможет создать благоприятные и прозрачные условия для ритейлеров, участвующих в акции. 

"Проблема распродаж известна и не нова – ты покупаешь товар "со скидкой", а потом выясняешь, что до скидки он стоил дешевле. Во всяком случае именно так, пусть и несколько упрощенно, видят и излагают проблему подавляющее большинство покупателей", – отметил президент НАДТ Александр Иванов

По словам Иванова, СПРФ будет принимать от покупателей товаров в рамках акции жалобы, подкрепленные доказательствами, и в случае обнаружения фиктивной скидки совместно с организатором акции будет оказывать необходимую юридическую поддержку в дальнейших разбирательствах. 

В этом году в России пройдут сразу несколько Киберпонедельников. В частности, НАДТ проведет свою акцию с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Ожидается, что в распродажеН примут участие более 200 магазинов. 

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Материал по теме

Бондовые склады: что будет дальше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ростелеком (Wink), Детский мир и ЕбиДоеби раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга 2023

В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2023, которая пройдет 1 декабря в Москве в Novotel Moscow City б...

Пользователи Мегамаркета теперь могут находить одежду, обувь и аксессуары с помощью поиска по фото

Находить понравившиеся одежду, обувь и аксессуары на Мегамаркете теперь поможет поиск по фотографиям. Пользователи могут загружать как фотографии отдельных предметов, так и целый образ - нейросеть подберет ...

Яндекс Маркет запустил новый вид оплаты рассрочки

Клиенты Яндекс Маркета получили возможность покупать товары с помощью Сплита 0•0•6. Он позволяет оплатить заказ равными частями за 6 месяцев. При этом, в отличие от обычного Сплита на полгода, переплаты и п...

Рынок eGrocery в сентябре установил новый рекорд

В сентябре 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания в России выполнили 50,6 млн заказов, что на 55% больше, чем в сентябре 2022 года, говорится в свежем отчёте Data Insight. Рынок ус...

Онлайн-торговля за 9 месяцев 2023 года: аналитика АКИТ

Объем продаж на российском рынке eCommerce в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года и составил 4,3 трлн рублей. Доля интернет-торговли в общем...

В РФ хотят ужесточить наказание за онлайн-торговлю алкоголем

Дискуссия относительно эксперимента по онлайн-торговле алкоголем продолжается. Депутаты Госдумы считают, что легализация онлайн-продажи спиртного в России нецелесообразна. Они считают, что это может привест...