НАДТ проследит за скидками во время Киберпонедельника

Игорь Бахарев

Организатор онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017» Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) договорилась о сотрудничестве с Союзом потребителей Российской Федерации (СПРФ). В рамках акции партнеры будут следить за качеством скидок.

Во время проведения акции организаторы намерены обеспечить надлежащую юридическую помощь всем покупателям, столкнувшимся с фиктивными скидками. В НАДТ считают, что сотрудничество с СПРФ поможет создать благоприятные и прозрачные условия для ритейлеров, участвующих в акции. 

"Проблема распродаж известна и не нова – ты покупаешь товар "со скидкой", а потом выясняешь, что до скидки он стоил дешевле. Во всяком случае именно так, пусть и несколько упрощенно, видят и излагают проблему подавляющее большинство покупателей", – отметил президент НАДТ Александр Иванов

По словам Иванова, СПРФ будет принимать от покупателей товаров в рамках акции жалобы, подкрепленные доказательствами, и в случае обнаружения фиктивной скидки совместно с организатором акции будет оказывать необходимую юридическую поддержку в дальнейших разбирательствах. 

В этом году в России пройдут сразу несколько Киберпонедельников. В частности, НАДТ проведет свою акцию с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Ожидается, что в распродажеН примут участие более 200 магазинов. 

Материал по теме

Как Wildberries и Ozon торговали в "Киберпонедельник"

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Материал по теме

Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...