НАДТ объявила о полной реорганизации

Игорь Бахарев

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли объявила о переформировании организации. Вчера на заседании НАДТ единогласно были приняты новый устав и этический кодекс, направленные, как утверждают в Ассоциации, "на создание благоприятных условий для развития всех без исключения форм и форматов интернет-торговли".

В НАДТ рассчитывают, что такие цели и задачи будут близки и ритейлерам и сервисным компаниям. С этой целью в ассоциации обещают работать с госструктурами над законодательством в сфере e-commerce и бороться с избыточным регулированием отрасли. Также обещается защита интересов интернет-покупателей, поддержка свободы предпринимателя и его права, способствование развитию смежных интернет-торговле отраслей и сервисов, таких, как логистика и платежные механизмы.

По словам Иванова, на собрании присутствовало 17 из 23 членов. Основной вопрос, с которым пришлось повозиться – новый формат ассоциации. «Он долго обсуждался, дебатировался, очень тщательно пережевывался. По итогам был принят единогласно», – рассказал e-pepper.ru президент НАДТ Александр Иванов.

Членами Ассоциации НАДТ могут быть юридические лица всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, дееспособные граждане, осуществляющие свою деятельность в области дистанционной торговли на территории РФ, разделяющие цели и задачи Ассоциации и признающие её Устав.

Предлагается 3 условные формы членства в Ассоциации

НАДТ объявила о полной реорганизации - 1

«Смысл в том, что небольшие ИМ, с оборотом до 150 млн в год, могут стать членами ассоциации бесплатно, при условии подписания ими Этического Кодекса, регламентирующего отношения ИМ с покупателем, партнерами и коллегами и государством. Этот свод правил - обязателен для исполнения. Второй уровень членства – ИМ с оборотом более 150 млн в год, их мы будем просить заплатить 150 тысяч в год. Третий уровень - вице-президенты, они платят 500 тыс в год», – пояснил Иванов.

Но это касается только интернет-магазинов. Для новых логистических компаний, старых и сервисных компаний вообще членские взносы составят 150 тысяч в год. Для сравнения: существующий размер ежегодных взносов составляет: для торговых компаний – 248 тысяч руб в год, для инфраструктурных компаний – 124 тысяч руб в год.

Приём новых членов осуществляется путём подачи заявления на имя Правления. Оно рекомендует (или не рекомендует) Общему собранию принятие нового члена в Ассоциацию. Интересно, что на собрании 16 декабря члены НАДТ проголосовали за приём ООО «Блэк Фрайдэй», владельца словесного товарного знака «BLACK FRIDAY».

Все члены НАДТ равны в своих правах, имеют право высказывать свою позицию и при условии квалифицированного большинства вносить на рассмотрение Общего собрания свои вопросы для обсуждения и принятия решения, утверждается в уставе.

НАДТ объявила о полной реорганизации - 2
Каждый член Ассоциации будет иметь право на максимальную скидку или, в ряде случаев, на бесплатное участие, в мероприятиях, проходящих под эгидой НАДТ – конференциях, семинарах, торговых миссиях, распродажах и прочих акциях. Также они получат право на приоритеты и особые преференции при использовании сервисов Ассоциации и вправе рассчитывать на бесплатную юридическую поддержку. Отдельно оговаривается поддержка интересов магазинов китайским офисом Ассоциации и офисами в других регионах мира, по мере их открытия.

Каждый член ассоциации получает знак, которым, как пояснили в организации, компания вправе пользоваться по своему усмотрению. В НАДТ рассчитывают, что такой «опознавательный» знак, станет своего рода «знаком качества» для покупателя и «опознавательным знаком», своего рода сигналом «свой – чужой», для удобства выстраивания горизонтальных связей внутри ассоциации, с коллегами и сервисными компаниями.

За Ассоциацией остаётся зарегистрированное ранее доменное имя NAMO.ru. С учётом обсуждаемых изменений, зарегистрированы новые доменные имена: ECOMRUSSIA в доменных зонах RU и ORG. ECOMMERCERUSSIA в доменных зона: RU,COM, ORG. ECOMMERCE-RUSSIA.RU.

Подробности о новой ассоциации читайте на следующей неделе, в интервью, которое мы взяли у Александра Иванова.

Материал по теме

Россияне получили 550 миллионов заказов за год: аналитика Ассоциации e-commerce Russia

Материал по теме

Pleer.ru опять поймали на махинациях со скидками

Материал по теме

Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...