НАДТ объявила о полной реорганизации

Игорь Бахарев

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли объявила о переформировании организации. Вчера на заседании НАДТ единогласно были приняты новый устав и этический кодекс, направленные, как утверждают в Ассоциации, "на создание благоприятных условий для развития всех без исключения форм и форматов интернет-торговли".

В НАДТ рассчитывают, что такие цели и задачи будут близки и ритейлерам и сервисным компаниям. С этой целью в ассоциации обещают работать с госструктурами над законодательством в сфере e-commerce и бороться с избыточным регулированием отрасли. Также обещается защита интересов интернет-покупателей, поддержка свободы предпринимателя и его права, способствование развитию смежных интернет-торговле отраслей и сервисов, таких, как логистика и платежные механизмы.

По словам Иванова, на собрании присутствовало 17 из 23 членов. Основной вопрос, с которым пришлось повозиться – новый формат ассоциации. «Он долго обсуждался, дебатировался, очень тщательно пережевывался. По итогам был принят единогласно», – рассказал e-pepper.ru президент НАДТ Александр Иванов.

Членами Ассоциации НАДТ могут быть юридические лица всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, дееспособные граждане, осуществляющие свою деятельность в области дистанционной торговли на территории РФ, разделяющие цели и задачи Ассоциации и признающие её Устав.

Предлагается 3 условные формы членства в Ассоциации

НАДТ объявила о полной реорганизации - 1

«Смысл в том, что небольшие ИМ, с оборотом до 150 млн в год, могут стать членами ассоциации бесплатно, при условии подписания ими Этического Кодекса, регламентирующего отношения ИМ с покупателем, партнерами и коллегами и государством. Этот свод правил - обязателен для исполнения. Второй уровень членства – ИМ с оборотом более 150 млн в год, их мы будем просить заплатить 150 тысяч в год. Третий уровень - вице-президенты, они платят 500 тыс в год», – пояснил Иванов.

Но это касается только интернет-магазинов. Для новых логистических компаний, старых и сервисных компаний вообще членские взносы составят 150 тысяч в год. Для сравнения: существующий размер ежегодных взносов составляет: для торговых компаний – 248 тысяч руб в год, для инфраструктурных компаний – 124 тысяч руб в год.

Приём новых членов осуществляется путём подачи заявления на имя Правления. Оно рекомендует (или не рекомендует) Общему собранию принятие нового члена в Ассоциацию. Интересно, что на собрании 16 декабря члены НАДТ проголосовали за приём ООО «Блэк Фрайдэй», владельца словесного товарного знака «BLACK FRIDAY».

Все члены НАДТ равны в своих правах, имеют право высказывать свою позицию и при условии квалифицированного большинства вносить на рассмотрение Общего собрания свои вопросы для обсуждения и принятия решения, утверждается в уставе.

НАДТ объявила о полной реорганизации - 2
Каждый член Ассоциации будет иметь право на максимальную скидку или, в ряде случаев, на бесплатное участие, в мероприятиях, проходящих под эгидой НАДТ – конференциях, семинарах, торговых миссиях, распродажах и прочих акциях. Также они получат право на приоритеты и особые преференции при использовании сервисов Ассоциации и вправе рассчитывать на бесплатную юридическую поддержку. Отдельно оговаривается поддержка интересов магазинов китайским офисом Ассоциации и офисами в других регионах мира, по мере их открытия.

Каждый член ассоциации получает знак, которым, как пояснили в организации, компания вправе пользоваться по своему усмотрению. В НАДТ рассчитывают, что такой «опознавательный» знак, станет своего рода «знаком качества» для покупателя и «опознавательным знаком», своего рода сигналом «свой – чужой», для удобства выстраивания горизонтальных связей внутри ассоциации, с коллегами и сервисными компаниями.

За Ассоциацией остаётся зарегистрированное ранее доменное имя NAMO.ru. С учётом обсуждаемых изменений, зарегистрированы новые доменные имена: ECOMRUSSIA в доменных зонах RU и ORG. ECOMMERCERUSSIA в доменных зона: RU,COM, ORG. ECOMMERCE-RUSSIA.RU.

Подробности о новой ассоциации читайте на следующей неделе, в интервью, которое мы взяли у Александра Иванова.

Материал по теме

Бондовые склады: что будет дальше

Материал по теме

Рынок eCommerce в 2020 году составил 3,221 триллиона рублей: аналитика АКИТ

Материал по теме

eCommerce 2020: основные цифры

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.