НАДТ объявила о полной реорганизации

Игорь Бахарев

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли объявила о переформировании организации. Вчера на заседании НАДТ единогласно были приняты новый устав и этический кодекс, направленные, как утверждают в Ассоциации, "на создание благоприятных условий для развития всех без исключения форм и форматов интернет-торговли".

В НАДТ рассчитывают, что такие цели и задачи будут близки и ритейлерам и сервисным компаниям. С этой целью в ассоциации обещают работать с госструктурами над законодательством в сфере e-commerce и бороться с избыточным регулированием отрасли. Также обещается защита интересов интернет-покупателей, поддержка свободы предпринимателя и его права, способствование развитию смежных интернет-торговле отраслей и сервисов, таких, как логистика и платежные механизмы.

По словам Иванова, на собрании присутствовало 17 из 23 членов. Основной вопрос, с которым пришлось повозиться – новый формат ассоциации. «Он долго обсуждался, дебатировался, очень тщательно пережевывался. По итогам был принят единогласно», – рассказал e-pepper.ru президент НАДТ Александр Иванов.

Членами Ассоциации НАДТ могут быть юридические лица всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, дееспособные граждане, осуществляющие свою деятельность в области дистанционной торговли на территории РФ, разделяющие цели и задачи Ассоциации и признающие её Устав.

Предлагается 3 условные формы членства в Ассоциации

НАДТ объявила о полной реорганизации - 1

«Смысл в том, что небольшие ИМ, с оборотом до 150 млн в год, могут стать членами ассоциации бесплатно, при условии подписания ими Этического Кодекса, регламентирующего отношения ИМ с покупателем, партнерами и коллегами и государством. Этот свод правил - обязателен для исполнения. Второй уровень членства – ИМ с оборотом более 150 млн в год, их мы будем просить заплатить 150 тысяч в год. Третий уровень - вице-президенты, они платят 500 тыс в год», – пояснил Иванов.

Но это касается только интернет-магазинов. Для новых логистических компаний, старых и сервисных компаний вообще членские взносы составят 150 тысяч в год. Для сравнения: существующий размер ежегодных взносов составляет: для торговых компаний – 248 тысяч руб в год, для инфраструктурных компаний – 124 тысяч руб в год.

Приём новых членов осуществляется путём подачи заявления на имя Правления. Оно рекомендует (или не рекомендует) Общему собранию принятие нового члена в Ассоциацию. Интересно, что на собрании 16 декабря члены НАДТ проголосовали за приём ООО «Блэк Фрайдэй», владельца словесного товарного знака «BLACK FRIDAY».

Все члены НАДТ равны в своих правах, имеют право высказывать свою позицию и при условии квалифицированного большинства вносить на рассмотрение Общего собрания свои вопросы для обсуждения и принятия решения, утверждается в уставе.

НАДТ объявила о полной реорганизации - 2
Каждый член Ассоциации будет иметь право на максимальную скидку или, в ряде случаев, на бесплатное участие, в мероприятиях, проходящих под эгидой НАДТ – конференциях, семинарах, торговых миссиях, распродажах и прочих акциях. Также они получат право на приоритеты и особые преференции при использовании сервисов Ассоциации и вправе рассчитывать на бесплатную юридическую поддержку. Отдельно оговаривается поддержка интересов магазинов китайским офисом Ассоциации и офисами в других регионах мира, по мере их открытия.

Каждый член ассоциации получает знак, которым, как пояснили в организации, компания вправе пользоваться по своему усмотрению. В НАДТ рассчитывают, что такой «опознавательный» знак, станет своего рода «знаком качества» для покупателя и «опознавательным знаком», своего рода сигналом «свой – чужой», для удобства выстраивания горизонтальных связей внутри ассоциации, с коллегами и сервисными компаниями.

За Ассоциацией остаётся зарегистрированное ранее доменное имя NAMO.ru. С учётом обсуждаемых изменений, зарегистрированы новые доменные имена: ECOMRUSSIA в доменных зонах RU и ORG. ECOMMERCERUSSIA в доменных зона: RU,COM, ORG. ECOMMERCE-RUSSIA.RU.

Подробности о новой ассоциации читайте на следующей неделе, в интервью, которое мы взяли у Александра Иванова.

Материал по теме

Бондовые склады: что будет дальше

Материал по теме

Рынок eCommerce в 2020 году составил 3,221 триллиона рублей: аналитика АКИТ

Материал по теме

eCommerce 2020: основные цифры

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.