Меню

Начал работу первый интернет-магазин наружной рекламы

Игорь Бахарев
Начал работу первый интернет-магазин наружной рекламы www.RuBum.ru. Он представлен в виде систематизированного интернет-ресурса, где все детали наружной рекламы разбиты на пункты и подкреплены изображениями и схемами, что облегчает и улучшает понимание и взаимосвязь заказчик-изготовитель-заказчик, а также помогает узнать цену на интересующую вывеску, не делая запросов в рекламное агентство для просчета. Все это позволяет значительно уменьшать сроки сдачи объекта.

Интернет-магазин RuBum.ru показывает и рассказывает о том, как выглядит и из чего производится наружная реклама. Зачастую, рекламные агентства пытаются воспользоваться неграмотностью потребителя и стараются продать ему за большие деньги то, что, на самом деле, стоит недорого. В интернет-магазине RuBum.ru, минуя менеджеров по поиску заказов, потребитель может самостоятельно выбрать необходимую ему продукцию по подходящей цене, не вдаваясь в технические подробности и описание, тем самым уменьшив цену на продукцию и услуги примерно на 30% от рынка производства наружной рекламы, а на другие изделия до 10%. Каталог интернет-магазина постоянно дополняется и расширяется.

Источник новости: http://www.dp.ru/a/2013/05/28/03_06_2013_Otkrit_pervij/
Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...