На украинском маркетплейсе Lamoda появились бриллианты

Игорь Бахарев

На площадке украинского маркетплейса онлайн-ритейлера Lamoda появилась новая товарная категория. Как сообщается на сайте Ассоциации Ритейлеров Украины, теперь клиенты платформы смогут приобрести ювелирные украшения. 

На сегодняшний день ассортимент ювелирных украшений насчитывает около 100 товарных позиций от украинских производителей. На сайте можно нати продукцию бренда SOVA, включая сережки, подвески, кольца, а также украшения с драгоценными камнями от компании Sovissimo.

«Для нас запуск продажи ювелирных изделий на маркетлейс означает новый шаг вперед. Мы хотим сломать стереотип о покупке ювелирных изделий онлайн и показать, что это безопасно и удобно», — прокомментировала директор Lamoda в Украине Катерина Микула.

На российском маркетплейсе Lamoda также есть раздел с ювелирными изделиями, который насчитывает более 1 000 товарных позиций в различных категориях: серьги, браслеты, броши, подвески, шармы и другие. Стоимость украшений варьируется от 400 рублей до 199 000 рублей.

Напомним, интернет-магазин Lamoda.ua перешел на b2b-модель и стал маркетплейсом в марте текущего года. Согласно планам компании, на площадке будут представлены нишевые бренды, марки украинских производителей и те магазины, которые присутствуют в Украине в офлайне, но пока не вышли в интернет.

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...