На рынке DIY наступило время шашлыков

Игорь Бахарев
Весна принесла серьёзные изменения в структуру спроса российских покупателей. В частности, как говорят аналитики Leroy Merlin,перед майскими праздниками, когда россияне традиционно устраивают пикники, а также семейные и дружеские посиделки на даче, вырос спрос на мебель для сада и оборудование для приготовления шашлыка.

Весной 2018 года товарооборот и объемы продаж по этим направлениям выросли не только в сравнении с другими сезонами, но и в сравнении с весной 2017 года, говорят в компании.

Вот показатели самых трендовых товаров этого сезона:

  • Мангалы (в частности, разборный кованый мангал модели "Южный", с дровником и крышей от дождя) - товарооборот за январь-апрель 2018-го на 224% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общее количество проданных единиц выше на 328,6%.

  • Качели (модель "Качели садовые 3-местные" с солнцезащитным тентом) - товарооборот в январе-апреле 2018-го вырос на 462,7%, количество проданных единиц - на 366,7% по сравнению с первым кварталом прошлого года.

  • Садовые столы (для анализа была выбрана модель "Стол садовый круглый 85.5x71x85.5 см, пластик, цвет белый" для 4 человек) - по объемам товарооборота зафиксирован рост на уровне 447,7%, по количеству проданных единиц - на 466,7%.

  • Садовые кресла (сравнение проходило по модели "Кресло садовое белое 567x825x578 мм, пластик" с перфорацией) - товарооборот в январе-апреле выше на 251,1%, чем в первом квартале 2017 года, количество проданных единиц возросло на 170%.

  • Садовые павильоны для защиты от дождя, солнца и насекомых (в частности, бюджетный "Павильон садовый 3х3 м зеленый, антимоскитная сетка") - на 198,3% более высокий товарооборот в январе-апреле 2018 года, количество проданных единиц выше на 283,3%.

В Leroy Merlin связывают активный спрос на эти группы товаров с улучшившийся к концу апреля погодой.

Материал по теме

Рынок DIY России: рост, онлайн-продажи и перспективы

Материал по теме

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

Материал по теме

Маркетплейсы захватывают рынок DIY

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

Рынок eСommerce стремительно растет уже несколько лет, и снижения в данном тренде эксперты не прогнозируют. В период пандемии люди научились покупать товары онлайн, и эта привычка осталась. Поэтому конкуренц...

Инфраструктура не успевает за бизнесом: ключевые вызовы eСommerce в России

75% директоров в сегменте электронной коммерции называют сложности с платформой и оборудованием основной проблемой, с которой они сталкиваются ежедневно. По их словам, бизнес растет быстрее скорости обновления ...

Мегамаркет предлагает услуги химчистки

Мегамаркет добавил новую услугу – химчистку одежды и обуви. Теперь жители Москвы могут заказать забор и доставку вещей в химчистку прямо на дом через сайт Мегамаркета. Для того, чтобы воспользоваться...

"Лента" запускает новый формат доставки

Сеть супермаркетов "Лента" начинает тестирование нового формата доставки заказов - из дарксторов. Первый такой объект открылся в Санкт-Петербурге. Новый склад площадью 400 квадратных метров распо...

Как родители покупают детские товары: аналитика

Совместное исследование "Детского мира" и Центра изучения потребительского поведения Роскачества показало, что 45% родителей чаще выбирают для покупки детских товаров маркетплейсы. 42% опрошенных чаще совер...

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.