На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Игорь Бахарев
В акции "Настоящая черная пятница", которую организует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) впервые будут продаваться авиабилеты. Свое участие в распродаже подтвердила международная авиакомпания Emirates.

Размер скидки составляет 12% и распространяется на тарифы Экономического класса (за исключением Special), c периодом продажи с 23 до 27 ноября 2017г. и вылетами из Москвы/ Питера до 25 апреля 2018 г. по всем направлениям кроме Северной Америки и Европы.
По предварительным прогнозам компании, участие в распродаже позволит ее сайту поднять трафик минимум на 60%, а рост вовлеченности лояльной аудитории составит не менее 150%.

По данным АКИТ, в 2017 году рынок онлайн-продаж авиабилетов составит более 300 млрд. рублей (что эквивалентно порядка 30% российского рынка оналйн-ритейла в целом), продолжая ежегодный стремительный рост.

"Данные АКИТ совпадают с нашей оценкой доли авиабилетного онлайн-трэвел сегмента в структуре eСommerce. Говоря о стремительном росте, стоит отметить, что в дальнейшем онлайн-трэвел рынок будет развиваться за счет дальнейшего перехода аудитории туристов из офлайн в онлайн, а также за счет расширения портфолио туристических продуктов и услуг, представленных онлайн", - прокомментировал Александр Сизинцев, генеральный директор интернет-сервиса для путешественников Biletix.
Материал по теме

Рождество останется без покупок?

Материал по теме

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

Материал по теме

Результаты "киберпонедельника" по данным банка "Русский стандарт"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...