Меню

Московских мерчантов продвинут на европейском маркетплейсе

Игорь Бахарев
Московский экспортный центр (МЭЦ) с 1 сентября начнет предоставлять поддержку столичным предпринимателям для выхода на крупнейший европейский маркетплейс Europages.com. Эта площадка объединяет 3 млн поставщиков, 75% из которых представляют компании из стран ЕС. 

МЭЦ полностью финансирует 50 премиальных аккаунтов, владельцам которых доступны комплексные методы продвижения своих товаров и услуг и широкий охват аудитории, а также обеспечены высокие возвраты на вложенные инвестиции. Стоимость такого аккаунта от €3500 и выше, говорит руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Чиновник напоминает, что с 2018 года московские экспортеры могут получить 100 "золотых аккаунтов" на крупнейшей мировой В2В площадке Alibaba.com. В 2018-2019 годах обеспечено 100% финансирование 200 "золотых аккаунтов" на этом маркетплейсе.


Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Российский eCommerce потянулся на зарубежные рынки

Материал по теме

Российские бубны нашли онлайн-клиентов за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Браузерные уведомления (web-push) – технологичный рекламный канал, эффективно работающий в сегменте ecommerce, генерирующий дополнительных клиентов и продажи из существующего трафика интернет-магазина. Экспе...

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...