Московских мерчантов продвинут на европейском маркетплейсе

Игорь Бахарев
Московский экспортный центр (МЭЦ) с 1 сентября начнет предоставлять поддержку столичным предпринимателям для выхода на крупнейший европейский маркетплейс Europages.com. Эта площадка объединяет 3 млн поставщиков, 75% из которых представляют компании из стран ЕС. 

МЭЦ полностью финансирует 50 премиальных аккаунтов, владельцам которых доступны комплексные методы продвижения своих товаров и услуг и широкий охват аудитории, а также обеспечены высокие возвраты на вложенные инвестиции. Стоимость такого аккаунта от €3500 и выше, говорит руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Чиновник напоминает, что с 2018 года московские экспортеры могут получить 100 "золотых аккаунтов" на крупнейшей мировой В2В площадке Alibaba.com. В 2018-2019 годах обеспечено 100% финансирование 200 "золотых аккаунтов" на этом маркетплейсе.


Материал по теме

eCommerce-экспортёры получат 1,5 млрд рублей субсидий

Материал по теме

Чек-лист по выводу продукта на европейский рынок

Материал по теме

Российский онлайн-экспорт вырос на 75%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...