Московский бизнес выведут на экспорт

Игорь Бахарев
Москвские предприниматели могут обосноваться на площадках Ebay и Amazon. Как сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексея Фурсина, доступ к площадкам может быть открыт столичным бизнесменам до конца 2018 года.

В середине апреля Московский экспортный центр (МЭЦ) запустил пилотный проект, в котором предоставил 100 "gold-аккаунтов" столичным предпринимателям. По мнению столичного правительства, такой проект позволит сотне столичных производителей продвинуть продукцию на мировых электронных торговых площадках в 2018 году.

Сначала началась работа на площадке Alibaba.com. "Это основной ресурс, ориентированный на b2b. На этой площадке важен контакт между бизнесом и бизнесом. Также есть тенденция к увеличению аккаунтов - со 100 до 500 "gold-аккаунтов" до конца 2018 года", - отметил чиновник. После этого будут проработаны площадки Amazon и Ebay.

В число первых 20 обладателей gold-аккаунтов Alibaba, финансируемых МЭЦ, вошли такие столичные предприятия, как холдинг "Объединенные кондитеры" (входят " Красный Октябрь", "Кондитерский концерн Бабаевский"), ювелирный завод "Эстет" и другие.

Китайский интернет-магазин Alibaba недавно запустил обновлённый российский павильон. На этой площадке представлены "Эвалар", "Лукойл", "Дядя Ваня" и Natura Siberica.
Материал по теме

eCommerce-экспортёры получат 1,5 млрд рублей субсидий

Материал по теме

Чек-лист по выводу продукта на европейский рынок

Материал по теме

Российский онлайн-экспорт вырос на 75%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...