Меню

Московский бизнес выведут на экспорт

Игорь Бахарев
Москвские предприниматели могут обосноваться на площадках Ebay и Amazon. Как сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексея Фурсина, доступ к площадкам может быть открыт столичным бизнесменам до конца 2018 года.

В середине апреля Московский экспортный центр (МЭЦ) запустил пилотный проект, в котором предоставил 100 "gold-аккаунтов" столичным предпринимателям. По мнению столичного правительства, такой проект позволит сотне столичных производителей продвинуть продукцию на мировых электронных торговых площадках в 2018 году.

Сначала началась работа на площадке Alibaba.com. "Это основной ресурс, ориентированный на b2b. На этой площадке важен контакт между бизнесом и бизнесом. Также есть тенденция к увеличению аккаунтов - со 100 до 500 "gold-аккаунтов" до конца 2018 года", - отметил чиновник. После этого будут проработаны площадки Amazon и Ebay.

В число первых 20 обладателей gold-аккаунтов Alibaba, финансируемых МЭЦ, вошли такие столичные предприятия, как холдинг "Объединенные кондитеры" (входят " Красный Октябрь", "Кондитерский концерн Бабаевский"), ювелирный завод "Эстет" и другие.

Китайский интернет-магазин Alibaba недавно запустил обновлённый российский павильон. На этой площадке представлены "Эвалар", "Лукойл", "Дядя Ваня" и Natura Siberica.
Материал по теме

Как eCommerce изменил экспорт России: оценка РЭЦ

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Российский eCommerce потянулся на зарубежные рынки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...