Московский бизнес выведут на экспорт
Игорь Бахарев
В середине апреля Московский экспортный центр (МЭЦ) запустил пилотный проект, в котором предоставил 100 "gold-аккаунтов" столичным предпринимателям. По мнению столичного правительства, такой проект позволит сотне столичных производителей продвинуть продукцию на мировых электронных торговых площадках в 2018 году.
Сначала началась работа на площадке Alibaba.com. "Это основной ресурс, ориентированный на b2b. На этой площадке важен контакт между бизнесом и бизнесом. Также есть тенденция к увеличению аккаунтов - со 100 до 500 "gold-аккаунтов" до конца 2018 года", - отметил чиновник. После этого будут проработаны площадки Amazon и Ebay.
В число первых 20 обладателей gold-аккаунтов Alibaba, финансируемых МЭЦ, вошли такие столичные предприятия, как холдинг "Объединенные кондитеры" (входят " Красный Октябрь", "Кондитерский концерн Бабаевский"), ювелирный завод "Эстет" и другие.
Китайский интернет-магазин Alibaba недавно запустил обновлённый российский павильон. На этой площадке представлены "Эвалар", "Лукойл", "Дядя Ваня" и Natura Siberica.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте