Мода на брендовые кроссовки растет: кейс Nike

Игорь Бахарев
Интернет-магазин Nike распродал все товары под брендом Коби Брайанта в течение двух дней после гибели баскетболиста. Компания выпустила 11 моделей кроссовок под брендом Брайанта (Kobe) в течение его карьеры и еще шесть (Kobe AD) - после ее завершения. Кроме этого, покойный спортсмен выпускал кроссовки совместно с Adidas.

Исчезновение этих товаров из магазина в некоторых СМИ освещалось как решение компании - с целью не допустить последующей перепродажи. То, что кто-то наживается на трагедии, вызвало негодование у общественности и предпринимателей.

Владелец компании Urban Necessities, занимающейся консигнацией и перепродажей, заявил прессе, что не позволит на своих сайтах поднимать цену на товары под брендом спортсмена.

Тем не менее, на С2С-площадке StockX цена на брендовые кроссовки Kobe взлетела с $200 до $1000. Однако владельцы ресурса заявили, что все средства, полученные в результате завышения цены на товары бренда Брайанта, будут перечислены в фонд покойного баскетболиста.

Индустрия коллекционных кроссовок набирает обороты. Недавно eBay обновил политику продажи кроссовок: перестал взимать комиссию с продавцов при цене за пару от $100 и выше. Цель нововведения - увеличить оборот этой обуви на площадке. Ранее платформа взимала с продавцов комиссионные до 10%.
"Учитывая высокий спрос на кроссовки, мы хотим, чтобы наши продавцы и покупатели всё чаще торговали бы ими у нас на площадке", - заявил глава категории "обувь и одежда" компании eBay Джефф Чен.
В 2019 году на eBay было продано около 6 миллионов пар кроссовок. В компании надеются обойти конкурентов - специализированные платформы StockX и Stadium Goods.
Материал по теме

AliExpress расширил витрину бытовой техники и электроники

Материал по теме

Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы

Материал по теме

eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...