Мировой рынок eCommerce в 2019 году: аналитика Internet Retailer

Игорь Бахарев
Объем мирового рынка eCommerce в 2019 году мог достигнуть $3,5 трлн, следует из результатов исследования Internet Retailer. Согласно анализу экспертов, объем розничных онлайн-продаж в 2016–2019 годах рос в среднем на 20% в год, в то же время розничные продажи увеличивались всего лишь на 3,5% в год.

Соответственно, рынок растет, в основном, за счет онлайн-коммерции, делают выводы эксперты. При этом доля интернет-продаж в сфере розничной торговли вырастет с 10,5% в 2016 году до 16,4% в 2019 году.

01.png

Если подобная тенденция сохранится, то объемы мирового рынка eCommerce превысят объёмы традиционной розницы уже к 2036 году.

По мере того как потребители приобретают уверенность в том, что их ждёт хороший опыт онлайн-покупок, они ищут в интернете товары более высокого качества по более низким ценам. Также они любят интернет-магазины за широкий выбор товаров.

Уже больше 50% онлайн-покупателей на Ближнем Востоке, в Африке, Европе и Латинской Америке выбирают товары на иностранных сайтах, следует из опроса PayPal.

Clip2net_191029213533.png

К примеру 1000 крупнейших интернет-магазинов Северной Америки продают товаров на сумму $143 млрд. покупателям за пределами США. При этом доля Amazon в этих международных продажах составила 44%.

67% ритейлеров считают, что именно трансграничная электронная коммерция является важнейшим источником будущего роста для их компании. 52% согласны с утверждением, что международная электронная коммерция «подходит им, потому что даёт много международных клиентов".

Онлайн-ритейлерам необходимо решить ряд проблем, включая мошенничество, виды оплат и принятие иностранной валюты, считают эксперты.
Материал по теме

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Материал по теме

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Материал по теме

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...