Мировой рынок eCommerce в 2019 году: аналитика Internet Retailer

Игорь Бахарев
Объем мирового рынка eCommerce в 2019 году мог достигнуть $3,5 трлн, следует из результатов исследования Internet Retailer. Согласно анализу экспертов, объем розничных онлайн-продаж в 2016–2019 годах рос в среднем на 20% в год, в то же время розничные продажи увеличивались всего лишь на 3,5% в год.

Соответственно, рынок растет, в основном, за счет онлайн-коммерции, делают выводы эксперты. При этом доля интернет-продаж в сфере розничной торговли вырастет с 10,5% в 2016 году до 16,4% в 2019 году.

01.png

Если подобная тенденция сохранится, то объемы мирового рынка eCommerce превысят объёмы традиционной розницы уже к 2036 году.

По мере того как потребители приобретают уверенность в том, что их ждёт хороший опыт онлайн-покупок, они ищут в интернете товары более высокого качества по более низким ценам. Также они любят интернет-магазины за широкий выбор товаров.

Уже больше 50% онлайн-покупателей на Ближнем Востоке, в Африке, Европе и Латинской Америке выбирают товары на иностранных сайтах, следует из опроса PayPal.

Clip2net_191029213533.png

К примеру 1000 крупнейших интернет-магазинов Северной Америки продают товаров на сумму $143 млрд. покупателям за пределами США. При этом доля Amazon в этих международных продажах составила 44%.

67% ритейлеров считают, что именно трансграничная электронная коммерция является важнейшим источником будущего роста для их компании. 52% согласны с утверждением, что международная электронная коммерция «подходит им, потому что даёт много международных клиентов".

Онлайн-ритейлерам необходимо решить ряд проблем, включая мошенничество, виды оплат и принятие иностранной валюты, считают эксперты.
Материал по теме

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

Материал по теме

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Материал по теме

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...