Мировой рынок eCommerce в 2019 году: аналитика Internet Retailer

Игорь Бахарев
Объем мирового рынка eCommerce в 2019 году мог достигнуть $3,5 трлн, следует из результатов исследования Internet Retailer. Согласно анализу экспертов, объем розничных онлайн-продаж в 2016–2019 годах рос в среднем на 20% в год, в то же время розничные продажи увеличивались всего лишь на 3,5% в год.

Соответственно, рынок растет, в основном, за счет онлайн-коммерции, делают выводы эксперты. При этом доля интернет-продаж в сфере розничной торговли вырастет с 10,5% в 2016 году до 16,4% в 2019 году.

01.png

Если подобная тенденция сохранится, то объемы мирового рынка eCommerce превысят объёмы традиционной розницы уже к 2036 году.

По мере того как потребители приобретают уверенность в том, что их ждёт хороший опыт онлайн-покупок, они ищут в интернете товары более высокого качества по более низким ценам. Также они любят интернет-магазины за широкий выбор товаров.

Уже больше 50% онлайн-покупателей на Ближнем Востоке, в Африке, Европе и Латинской Америке выбирают товары на иностранных сайтах, следует из опроса PayPal.

Clip2net_191029213533.png

К примеру 1000 крупнейших интернет-магазинов Северной Америки продают товаров на сумму $143 млрд. покупателям за пределами США. При этом доля Amazon в этих международных продажах составила 44%.

67% ритейлеров считают, что именно трансграничная электронная коммерция является важнейшим источником будущего роста для их компании. 52% согласны с утверждением, что международная электронная коммерция «подходит им, потому что даёт много международных клиентов".

Онлайн-ритейлерам необходимо решить ряд проблем, включая мошенничество, виды оплат и принятие иностранной валюты, считают эксперты.
Материал по теме

100 крупнейших интернет-магазинов 2021 от Data Insight

Материал по теме

АКИТ: рынок онлайн-торговли в первом квартале

Материал по теме

Исследование: как бизнес инвестирует в маркетинг и аналитику

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...