Мировой eCommerce вырос до $29 трлн: данные ООН
Игорь Бахарев
Хотя большинство интернет-покупателей заказывали товары у местных продавцов, доля трансграничных покупателей выросла с 15% в 2015 году до 21% в 2017 году. Рост был обусловлен главным образом увеличением покупок в зарубежных магазинах жителями Соединенных Штатов.
В то же время трансграничные В2С продажи достигли спрогнозированных 412 млрд и составили 11% от всех потребительских продаж, что на 4% больше, чем в прошлом году.
Список мировых лидеров электронной торговли за последние два года практически не изменился. На первом месте по-прежнему США с общим оборотом онлайн-продаж почти в 9 триллионов долларов. Объем eCommerce в США в три раза больше, чем в Японии, и более чем в четыре раза больше китайского.
В десятку лидеров eCommerce-рейтинга также входят Германия, Южная Корея, Великобритания, Франция, Канада, Индия и Италия.
"Электронная коммерция создает массу возможностей, но вопрос заключается в том, готовы ли предприятия в развивающихся странах воспользоваться ими", – отмечает глава UNCTAD Мукиша Китуи.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте