Мировой eCommerce вырос до $29 трлн: данные ООН

Игорь Бахарев
Мировой рынок электронной коммерции вырос в 2017 году на 13%, его оборот составил $29 трлн, сообщают эксперты Конференции ООН по торговле и развитию (UNCTAD). Число онлайн-покупателей к концу года достигло 1,3 миллиарда человек, то есть почти четверти населения планеты.

Хотя большинство интернет-покупателей заказывали товары у местных продавцов, доля трансграничных покупателей выросла с 15% в 2015 году до 21% в 2017 году. Рост был обусловлен главным образом увеличением покупок в зарубежных магазинах жителями Соединенных Штатов.

Clip2net_190331214542.png


В то же время трансграничные В2С продажи достигли спрогнозированных 412 млрд и составили 11% от всех потребительских продаж, что на 4% больше, чем в прошлом году.

Список мировых лидеров электронной торговли за последние два года практически не изменился. На первом месте по-прежнему США с общим оборотом онлайн-продаж почти в 9 триллионов долларов. Объем eCommerce в США в три раза больше, чем в Японии, и более чем в четыре раза больше китайского.

В десятку лидеров eCommerce-рейтинга также входят Германия, Южная Корея, Великобритания, Франция, Канада, Индия и Италия.
"Электронная коммерция создает массу возможностей, но вопрос заключается в том, готовы ли предприятия в развивающихся странах воспользоваться ими", – отмечает глава UNCTAD Мукиша Китуи.

Материал по теме

ООН: eCommerce составляет пятую часть всей розницы

Материал по теме

Ecwid: онлайн-заказы в России выросли на 80% в первом квартале

Материал по теме

Global Ecommerce 2020 от eMarketer: основные факты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Латвийский секонд-хенд привлёк €250 млн

Основанный в Литве онлайн-магазин аксессуаров и одежды секонд-хенд Vinted привлек для развития €250 млн инвестиций. У Vinted в настоящее время около 45 миллионов пользователей. Платформа позволяет вы...

О самом модном в eCommerce поговорим на Fashion&Beauty Retail

В четверг, 20 мая, приглашаем на конференцию Fashion&Beauty Retail, организованную командой Sees Group. В ходе конференции обсудим:  Главные тренды российского fashion и beauty рынка ...

TikTok создаёт интернет-магазин

Сервис коротких видео TikTok вслед за Instagram и YouTube начал внедрять функцию онлайн-шопинга внутри приложения. На данный момент китайская компания Bytedance, владеющая TikTok, уже начала работать с неск...

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...