Минпромторг поддержал идею "российских полок" на маркетплейсах
Игорь Бахарев
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг) выступило с инициативой предоставления преференций отечественным товарам на маркетплейсах.
Заместитель главы ведомства Виктор Евтухов заявил, что российским товарам на онлайн-платформах необходимо выделять первые 50 карточек в поисковой выдаче.
"Преференции должны выражаться в закрепленной доле на полке, как в офлайн-магазинах, так и на маркетплейсах", - подчеркнул Евтухов.
В Минпромторге считают, что приоритетное размещение российских товаров является общемировой практикой, и государства должны поддерживать своих предпринимателей. Эту возможность необходимо использовать и закрепить на законодательном уровне.
Соответствующая норма содержится в новой версии законопроекта "о российской полке", который предлагает внести изменения в закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ". Ожидается, что агрегаторы и интернет-магазины будут в первую очередь размещать предложения о продаже именно российских товаров.
К категории "российские товары" относятся те, которые произведены на территории РФ на фабриках, принадлежащих гражданам РФ или Белоруссии. При этом бренды товаров также должны принадлежать гражданам России.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте