Меню

Миллениалы чаще других покупают одежду в онлайне

Игорь Бахарев

Миллениалы чаще других покупателей приобретают одежду в интернет-магазинах. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Slice Intelligence, доля потребителей в возрасте от 18 до 35 лет в fashion-сегменте достигает 34,6%. 

В прошлом году на возрастную группу 35-50 лет пришлась чуть меньшая доля выручки от продажи одежды – 34%. Беби-бумеры генерируют примерно 26,2% продаж в сегменте fashion, а самая старшая возрастная группа – всего 5,3%. Generational-Market-Share-1

Больше всего миллениалов среди покупателей интернет-магазина Asos – на них приходится 60% всех клиентов fashion-ритейлера. На втором и третьем месте оказались Rent the Runway (56%) и ModCloth (53%) соответственно. Реже всего потребители в возрасте от 18 до 35 лет покупают одежду на сайте Coldwater Creek (3%). 

Millennial-Share-1

У интернет-ритейлера Amazon на миллениалов приходится 16,6% всех продаж. Доля этой возрастной группы в выручке онлайн-магазина Nordstorm составляет вдвое меньше – 8,1%, а у Old Navy этот показатель составляет 5,1%. 

Millennial-Market-Share-1

Миллениалы – одна из самых важных и потенциально прибыльных групп покупателей, упускать которую не стоит ни одному надеющемуся на успешность бизнесу. Директор по развитию бизнеса PayPal в России Ольга Лоншакова расскала E-pepper пять основных фактов, которые важно знать для работы с этими покупателями.

В прошлом году в России рост fashion-сегмента замедлился до 5% относительно 2015 года. «Категория fashion не так хорошо себя чувствует, как остальной рынок, растет сильно медленнее, чем весь eCommerce. 5% – это очень плохо. Мы не понимаем, почему. Вероятно, потому, что это очень концентрированный относительно других категорий рынок: здесь от поведения крупных игроков зависит многое», – рассказал партнер исследовательского агентства Data Insight Фёдор Вирин.

Материал по теме

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Материал по теме

Как Levi Strauss & Co в рекордные сроки вывел eCommerce в плюс

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...