Международная IT-конференция «СТАЧКА» пройдет в Ульяновске в четвертый раз

Игорь Бахарев

На «СТАЧКЕ» представлены актуальные доклады и мастер-классы по всем основным направлениям информационных технологий: программированию, digital-коммуникациям, мобильной разработке, электронной коммерции, менеджменту IT-проектов, взаимоотношениям IT и государства.

В 2015 году список секций станет еще привлекательнее, например, появится площадка, посвященная контенту. В общей сложности прозвучит более 150 актуальных докладов, тщательно отобранных оргкомитетом.

За четыре года в числе докладчиков «СТАЧКИ» отметились ведущие специалисты «Яндекса», «1С-Битрикс», Wargaming, Microsoft, Mail.Ru Group, PostgreSQL Europe, ivi.ru, ScrumTrek, Сoub, Aviasales, Express 42, Ruward, RedMadRobot, Tagline, Brand Mobile, Actis, Articul Media, Red Keds, CreativePeople, Grape и других знаменитых компаний из СНГ и дальнего зарубежья.

В этом году гостей конференции ожидают новые приятные сюрпризы. В частности, уже известно, что в секции Digital выступят участники российской Ассоциации Интерактивных Агентств.

Широкий охват направлений, качественное содержание и лучшие спикеры-практики, живое общение в кулуарах все это обеспечило популярность «СТАЧКИ». Аудитория конференции в 2014 году выросла до 3500 человек, а предстоящее мероприятие по прогнозам соберет не менее 4000 "айтишников".

Сайт «СТАЧКИ» в период ее подготовки и проведения посещают более 100 тысяч человек. Конференция была отмечена на карте инфраструктуры digital-рынка России как одно из наиболее значимых мероприятий в IT.

«СТАЧКА-2015» в Ульяновске вновь развернется в коммунистическом антураже, под сводами Ленинского Мемориала. При этом организаторы намерены устранить логистические трудности, которые давали о себе знать в предыдущие годы. Гостей конференции ждут уютные лаунж-зоны, бар-кэмпы, выставка IT-компаний и многое другое.

Купить билет на «СТАЧКУ» стало еще удобнее в феврале стартовала онлайн-продажа на сайте http://nastachku.ru/. До 28 февраля 2015 года действует специальная цена.

Организаторы «СТАЧКИ» – Interra, MST digital agency, ITM, Simbirsoft, Simtech, Argenta, Ассоциация развития ИТ при содействии Правительства Ульяновской области.

Следите за новостями конференции в соцсетях:

ВКонтактеFacebookTwitterInstagram, Официальный хештэг – #nastachkuru

Камиль Калимуллин, генеральный директор группы компаний ITM:

kamil"В секции для разработчиков и программистов мы ожидаем таких спикеров, как Олег Бартунов, разработчик PostgeSQL, Андрей Ситник, известный front-end разработчик и другие. Приедут также известные ребята из больших, известных компаний, которые будут рассказывать про тестирование, мобильную разработку, разработку игр.

По электронной коммерции приедут ребята, которые продвигают крупные и известные интернет-магазины России, реальные практики, которые сами подняли успешные интернет-проекты.

Облачные сервисы, менеджмент ИТ-проектов, инвестиции и стартапы, импортозамещение, ИТ и образование – вот неполный список секций, который будет представлен на Стачке.

Мы планируем более 100 авторитетных докладчиков, которые пройдут отбор программного комитета (да, мы берём не всех). Покупайте билеты прямо сейчас, потом будет существенно дороже"

nikolaiНиколай Фетюхин, генеральный директор MST digital agency:

"СТАЧКА" будет радовать участников огромным количеством уникальной информации "из первых рук". Особенно рекомендую посетить секцию Digital, традиционно подготовленную при содействии гуру рынка.  В этом году нам помогают сформировать программу такие эксперты как Андрей Терехов и Алексей Ежиков из RUWARD!

На "СТАЧКЕ" соберутся лучшие спикеры с новыми докладами, в которых будет освещена "кухня" digital коммуникаций крупнейших брендов, на которые равняется весь рынок. Традиционно секцию поддерживает Ассоциация Интерактивных Агентств! Такое просто нельзя пропустить!»

artemАртем Гавришин, генеральный директор компании Simtech Development:

"Участников "СТАЧКИ" ждет новая секция о том, как зарабатывать на контенте и благодаря контенту. Секция организована в формате мастер-классов, поэтому у всех будет достаточно времени, чтобы задать вопросы и получить исчерпывающие ответы профессионалов.

Свое участие уже подтвердили Анатолий Денисов (главный редактор портала CMS Magazine), Петр Пономарев (бизнес-тренер, гуру электронной коммерции и монетизации контентных проектов), Алексей Пономарь (руководитель журнала LifeHacker)".

Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.