Медленный сайт снижает конверсию: исследование от Akamai

Игорь Бахарев

Медленный сайт может серьезно повлиять на показатели интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Akamai, задержка в 100 миллисекунд при загрузке странице может снизить уровень декстопной конверсии на 2,4%, а мобильной – на 7,1%. 

Чем медленнее грузится сайт, тем хуже это сказывается на конверсии интернет-магазина. Выяснилось, что 1 секунда задержки уменьшает конверсию с декстопов на 21,8%, со смартфонов – на 20,5%, а с планшетов – на 17,8%. При задержке в 2 секунды показатели падают на 36,5%, 26,2% и 25,1% соответственно. 

Снимок экрана 2017-05-05 в 13.19.52

Почти половина пользователей (47,4%) просматривают сайты интернет-магазинов со смартфона, чуть меньше посетителей отдают предпочтение декстопным устройствам (42,1%), а реже всего используют планшеты (10,4%). При этом чаще всего покупки совершают с помощью компьютера или ПК – 68,4%, тогда как заказы с мобильного оформляют всего 21,8% пользователей. 

Снимок экрана 2017-05-05 в 13.27.20

По данным отчета, показатель отказов выше всего среди пользователей мобильных устройств: 50% всех посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта, заходили в интернет-магазин с помощью смартфона. 

Снимок экрана 2017-05-05 в 13.24.19

Оптимальное время загрузки страницы, при котором отказы будут на минимальном уровне, варьируется от 700 миллисекунд до 1,2 секунд в зависимости от устройства. Для декстопов этот показатель составляет 1 секунду, для смартфонов – 700 миллисекунд, для планшетов – 1,2 секунды.Снимок экрана 2017-05-05 в 13.33.00Большинство ритейлеров не успевают за растущими потребностями современных потребителей. Согласно данным исследования IBM, всего 19% брендов способны предоставить онлайн-покупателям высокий уровень персонализированного опыта. В ходе опроса 60% респондентов заявили, что откажутся от использования сайта или приложения, если на загрузку уходит слишком много времени. 

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.