Медленный сайт снижает конверсию: исследование от Akamai

Игорь Бахарев

Медленный сайт может серьезно повлиять на показатели интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Akamai, задержка в 100 миллисекунд при загрузке странице может снизить уровень декстопной конверсии на 2,4%, а мобильной – на 7,1%. 

Чем медленнее грузится сайт, тем хуже это сказывается на конверсии интернет-магазина. Выяснилось, что 1 секунда задержки уменьшает конверсию с декстопов на 21,8%, со смартфонов – на 20,5%, а с планшетов – на 17,8%. При задержке в 2 секунды показатели падают на 36,5%, 26,2% и 25,1% соответственно. 

Снимок экрана 2017-05-05 в 13.19.52

Почти половина пользователей (47,4%) просматривают сайты интернет-магазинов со смартфона, чуть меньше посетителей отдают предпочтение декстопным устройствам (42,1%), а реже всего используют планшеты (10,4%). При этом чаще всего покупки совершают с помощью компьютера или ПК – 68,4%, тогда как заказы с мобильного оформляют всего 21,8% пользователей. 

Снимок экрана 2017-05-05 в 13.27.20

По данным отчета, показатель отказов выше всего среди пользователей мобильных устройств: 50% всех посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта, заходили в интернет-магазин с помощью смартфона. 

Снимок экрана 2017-05-05 в 13.24.19

Оптимальное время загрузки страницы, при котором отказы будут на минимальном уровне, варьируется от 700 миллисекунд до 1,2 секунд в зависимости от устройства. Для декстопов этот показатель составляет 1 секунду, для смартфонов – 700 миллисекунд, для планшетов – 1,2 секунды.Снимок экрана 2017-05-05 в 13.33.00Большинство ритейлеров не успевают за растущими потребностями современных потребителей. Согласно данным исследования IBM, всего 19% брендов способны предоставить онлайн-покупателям высокий уровень персонализированного опыта. В ходе опроса 60% респондентов заявили, что откажутся от использования сайта или приложения, если на загрузку уходит слишком много времени. 

Материал по теме

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Материал по теме

50% покупателей жалуются на интерфейсы интернет-магазинов

Материал по теме

Кто самый авторитетный в Ecom’е?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Компания Brandpool East, которая представляет в России бренд обуви Birkenstock, смогла найти и исправить узкое место в воронке продаж, в 24 раза увеличила клиентскую базу и увеличила выручку интернет-магазин...