Медленный сайт снижает конверсию: исследование от Akamai

Игорь Бахарев

Медленный сайт может серьезно повлиять на показатели интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Akamai, задержка в 100 миллисекунд при загрузке странице может снизить уровень декстопной конверсии на 2,4%, а мобильной – на 7,1%. 

Чем медленнее грузится сайт, тем хуже это сказывается на конверсии интернет-магазина. Выяснилось, что 1 секунда задержки уменьшает конверсию с декстопов на 21,8%, со смартфонов – на 20,5%, а с планшетов – на 17,8%. При задержке в 2 секунды показатели падают на 36,5%, 26,2% и 25,1% соответственно. 

Снимок экрана 2017-05-05 в 13.19.52

Почти половина пользователей (47,4%) просматривают сайты интернет-магазинов со смартфона, чуть меньше посетителей отдают предпочтение декстопным устройствам (42,1%), а реже всего используют планшеты (10,4%). При этом чаще всего покупки совершают с помощью компьютера или ПК – 68,4%, тогда как заказы с мобильного оформляют всего 21,8% пользователей. 

Снимок экрана 2017-05-05 в 13.27.20

По данным отчета, показатель отказов выше всего среди пользователей мобильных устройств: 50% всех посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта, заходили в интернет-магазин с помощью смартфона. 

Снимок экрана 2017-05-05 в 13.24.19

Оптимальное время загрузки страницы, при котором отказы будут на минимальном уровне, варьируется от 700 миллисекунд до 1,2 секунд в зависимости от устройства. Для декстопов этот показатель составляет 1 секунду, для смартфонов – 700 миллисекунд, для планшетов – 1,2 секунды.Снимок экрана 2017-05-05 в 13.33.00Большинство ритейлеров не успевают за растущими потребностями современных потребителей. Согласно данным исследования IBM, всего 19% брендов способны предоставить онлайн-покупателям высокий уровень персонализированного опыта. В ходе опроса 60% респондентов заявили, что откажутся от использования сайта или приложения, если на загрузку уходит слишком много времени. 

Материал по теме

Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight

Материал по теме

Digital Horizon: как онлайн-маркетплейсы меняют потребительские паттерны россиян

Материал по теме

Подарочные карты в 2021 году: аналитика Дигифт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...