Меню

Media Markt меняет лояльность на бесплатную технику

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов электроники Media Markt проведет вторую офлайн-акцию "Унести за 50 секунд", в рамках которой лояльные покупатели смогут бесплатно забрать из магазина любую технику и электронику за ограниченное количество времени.

Впервые мероприятие прошло в России в 2013 году в 22 городах. За время акции участникам удалось вынести из гипермаркетов продукции на сумму более 9 млн рублей. При этом наиболее популярными товарными категориями стали зеркальные фотокамеры, смартфоны, а также продукция компании Apple. 

Для того, чтобы принять участие в "забеге", необходимо выполнить ряд условий: стать участником Media Markt CLUB, войти в личный кабинет, авторизироваться через любую социальную сеть, совершить покупку на сумму от 1 000 рублей в одном из магазинов сети и дождаться результатов лотереи, которая случайным образом определит участников. 

Кроме того, Media Markt принимает участие в акции Киберпонедельник, которая проходит сегодня, 30 мая. "Среди участников категории товаров, которые стали настоящими хитами продаж в рамках январской акции. В их числе — смартфоны, телевизоры, игровые приставки, кофемашины и другая мелкая бытовая техника. Диапазон скидок будет варьироваться от 10% до 70%", – рассказали в компании. 

Материал по теме

IKEA займет место MediaMarkt

Материал по теме

Media Markt продолжают догонять иски

Материал по теме

Media Markt разделят надвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...