Меню

Агентство Markswebb Rank & Report выбрало лучшую платежную систему

Игорь Бахарев

Аналитическое агентство Markswebb Ran & Report опубликовало результаты исследования  эффективности сервисов интернет­-эквайринга в России. Согласно результатам отчета, лучшим российским эквайринговой системой признана ChronoPay. 

В течение двух месяцев аналитики сравнивали 30 сервисов по чек­листу, состоящему более чем из 400 критериев, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны и просты в использовании как для продавца, так и для покупателя. По данным первой волны исследования, в тройку лидеров вошли ChronoPay, Яндекс.Касса и PayAnyWay. 

acquiring_rank_2016

В агентстве отмечают, что банки не вошли в десятку лучших, поскольку они не принимают альтернативные способы оплаты, отражают минимум информации об услуге на сайте и в личном кабинете делают ставку на отражение максимально полной информации по транзакциям, в большинстве случаев игнорируя статистику и аналитику по платежам. 
 
Markswebb Rank & Report проанализировали комиссию и срок вывода средств интернет-эквайров. Так, большинство платежных сервисов устанавливает комиссию в зависимости от оборота и сферы деятельности клиента. Стандартный размер комиссии для бизнеса с оборотом до 100 000 рублей колеблется в пределах 2,9%-3,5%, от 100 000 до 5 млн – 2,9­-2,8%, от 10 млн — 2­2,5%., а средний срок прохождения платежей на расчетный счет – от 1 до 3 дней. 

Кроме того, аналитики представили данные о технической интеграции систем. Согласно отчету, большая часть сервисов предлагает готовые модули для интеграции с CMS сайта интернет­-магазина, причем 2⁄3 исследованных сервисов интегрируют формы оплаты в мобильные приложения. Средний период подключения составляет 7­14 рабочих дней.

Также специалисты отмечают тенденцию упрощения взаимодействия с личным кабинетом: данные отображаются в виде наглядных и понятных диаграмм, графиков и таблиц, а коды операций и статусов платежей заменяются человекопонятными формулировками.

Ранее основатель платежного сервиса PayQR Глеб Марков предсказал смерть большинству российских платежных онлайн-сервисов. Он уверен, что данная бизнес-модель не может существовать в российских реалиях. По мнению Маркова, на рынке останутся только крупные системы, а небольшие игроки не смогут выжить без дополнительных опций и сервисов, поскольку маржинальность такого бизнеса очень низкая.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

Материал по теме

100 крупнейших розничных предприятий США 2020 года: точки роста и причины падения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...