«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльности
Игорь Бахарев
Кто и как зарабатывает на маркетплейсах в 2023 году, какие стратегии для продавцов - прибыльные? Как селлеру распределить ресурсы между двумя лидерами – Ozon и Wildberries – и десятком нишевых маркетплейсов? Маркетинг, фулфилмент, запуск новых категорий товаров, выход на зарубежные рынки – эти и многие другие вопросы обсудят на конференции «Маркетплейсы 2023» 28 апреля в Москве на форуме UPGRADE RETAIL ВЕСНА.
В конференции «Маркетплейсы 2023» запланировано четыре практические сессии. Представители таких компаний как Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Avito, КазаньЭкспресс, «Вымпелком», Lime, «Снежная Королева», «DPD в России», «На маркетплейсе с Лео Шевченко», «Меркатус», Sellematics, Golden Duck, «Кактус», «Родная Речь», «Маркет Папа» обсудят:
#1 Расстановка сил на рынке маркетплейсов. На какие площадки стоит сделать ставку, учитывая растущую конкуренцию продавцов на Ozon и Wildberries, специфику работы на нишевых площадках.
#2 Какую поддержку продавцов и от каких маркетплейсов можно получить?
#3 Маркетинг на маркетплейсах: что продавать, для кого продавать, как продавать.
#4 Логистика и фулфилмент на маркетплейсах.
#5 Поиск инвестиций для развития и масштабирования продаж на маркетплейса.
#6 Запуск новых категорий товаров, брендов специально созданных для продаж на маркетплейсах.
#7 Выход на зарубежные рынки.
На сессии «Аналитика, расстановка сил на рынке» спикеры обсудят планы крупнейших маркетплейсов на ближайшее время и то, какое влияние они окажут на работу продавцов.
На сессии «Маркетинг, практика» речь пойдет об аналитических инструментах и источниках данных о спросе и покупателях, эксперты обсудят эффективные маркетинговые интструменты - предоставляемые собственно маркетплейсами, разберут кейсы привлечения внешних источников трафика. Особое внимание будет уделено вопросам автоматизации работы с контентом, ценообразования, участия в рекламных кампаниях площадок.
Основной фокус сессии «Операционная работа: логистика, IT, автоматизация» – на вопросах выбора логистических моделей с учетом сервисов, развиваемых маркетплейсами. Спикеры поговорят о вложениях маркетплейсов в операционную инфраструктуру, а также о фулфилменте и вариантах сокращения затрат продавцов на исполнение заказа.
На завершающей сессии «Растущие категории товаров на маркетплейсах и нишевые игроки» спикеры поделятся инсайтами о новых растущих категориях, развитии продаж на нишевых маркетплейсах на фоне растущей конкуренции среди продавцов крупнейших площадок, удачными кейсами развития продаж в странах ЕврАзЭС, Европе, ЮВА.
Антон Сиземин, руководитель управления привлечения и развития ключевых клиентов маркетплейса СберМегаМаркет: “Реальность такова, что мультикатегорийные маркетплейсы доминируют в нише e-commerce. Вместе с тем, сегмент онлайн-торговли продолжает расти, все больше людей предпочитают этот канал, одновременно требуя высокий уровень сервиса: широкий выбор, качественные товары, быструю доставку, возможность заказать сопутствующие услуги - например, при заказе кондиционера – его установку. Это стимулирует маркетплейсы развивать свой продукт, вкладываться в инфраструктуру, что драйвит и без того развитый по мировым меркам российский e-commerce – еще дальше вперед. Также российские ритейлеры получили возможность продвинуться в условиях высвободившихся ниш. Многие компании, которые вовремя сориентировались в 2022 году, сейчас наращивают оборот и становятся лидерами в своих категориях. Например, на нашей площадке бурный рост показала категория товаров для дома”.
Алексей Гевлич, руководитель по стратегии и развитию Авито Товаров: “Рынок онлайн-торговли остается одним из самых быстрорастущих сегментов ритейла. Поэтому на конференции мы хотели бы обсудить в первую очередь его перспективы в условиях внешних ограничений. Также расскажем про развитие среднего и малого бизнеса на Авито и о том, как платформа поддерживает предпринимателей, и какую роль играет Авито Доставка в развитии онлайн-торговли как на с2с, так и на b2c-рынке”.
Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:
-
Omni Pharma
-
Косметика online
-
Мебель, товары для дома и сада
-
E-com check up
-
Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла
-
Retail HR
-
Digital Marketing
-
Логистический переворот
-
E-Grocery в России
-
Fashion Tech Day
-
Маркетплейсы 2023
-
Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле
-
IT&Retail
Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com
Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:
Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте