«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльности

Игорь Бахарев

Кто и как зарабатывает на маркетплейсах в 2023 году, какие стратегии для продавцов - прибыльные? Как селлеру распределить ресурсы между  двумя лидерами – Ozon и Wildberries – и десятком нишевых маркетплейсов? Маркетинг, фулфилмент, запуск новых категорий товаров, выход на зарубежные рынки – эти и многие другие вопросы обсудят на конференции «Маркетплейсы 2023» 28 апреля в Москве на форуме UPGRADE RETAIL ВЕСНА.

В конференции «Маркетплейсы 2023» запланировано четыре практические сессии. Представители таких компаний как Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Avito, КазаньЭкспресс, «Вымпелком», Lime, «Снежная Королева», «DPD в России», «На маркетплейсе с Лео Шевченко», «Меркатус», Sellematics, Golden Duck, «Кактус», «Родная Речь», «Маркет Папа» обсудят: 

#1 Расстановка сил на рынке маркетплейсов. На какие площадки стоит сделать ставку, учитывая растущую конкуренцию продавцов на Ozon и Wildberries, специфику работы на нишевых площадках.  

#2 Какую поддержку  продавцов и от каких маркетплейсов можно получить?

#3 Маркетинг на маркетплейсах: что продавать, для кого продавать, как продавать. 

#4 Логистика и фулфилмент на маркетплейсах.

#5 Поиск инвестиций для развития и масштабирования продаж на маркетплейса. 

#6 Запуск новых категорий товаров, брендов специально созданных для продаж на маркетплейсах.

#7 Выход на зарубежные рынки.

На сессии «Аналитика, расстановка сил на рынке»  спикеры обсудят планы крупнейших маркетплейсов на ближайшее время и то, какое влияние они окажут на работу продавцов. 

На сессии «Маркетинг, практика» речь пойдет об аналитических инструментах и источниках данных о спросе и покупателях, эксперты обсудят эффективные маркетинговые интструменты  - предоставляемые собственно маркетплейсами, разберут кейсы привлечения внешних источников трафика. Особое внимание будет уделено вопросам автоматизации работы с контентом, ценообразования, участия в рекламных кампаниях площадок.

Основной фокус сессии «Операционная работа: логистика, IT, автоматизация» – на вопросах выбора логистических моделей с учетом сервисов, развиваемых маркетплейсами. Спикеры поговорят о вложениях маркетплейсов в операционную инфраструктуру, а также о фулфилменте и вариантах сокращения затрат продавцов на исполнение заказа.

На завершающей сессии «Растущие категории товаров на маркетплейсах и нишевые игроки»  спикеры поделятся инсайтами о новых растущих категориях, развитии продаж на нишевых маркетплейсах на фоне растущей конкуренции среди продавцов крупнейших площадок, удачными кейсами развития продаж в странах ЕврАзЭС, Европе, ЮВА.


Антон Сиземин, руководитель управления привлечения и развития ключевых клиентов маркетплейса СберМегаМаркет: “Реальность такова, что мультикатегорийные маркетплейсы доминируют в нише e-commerce. Вместе с тем, сегмент онлайн-торговли продолжает расти, все больше людей предпочитают этот канал, одновременно требуя высокий уровень сервиса: широкий выбор, качественные товары, быструю доставку, возможность заказать сопутствующие услуги - например, при заказе кондиционера – его установку. Это стимулирует маркетплейсы развивать свой продукт, вкладываться в инфраструктуру, что драйвит и без того развитый по мировым меркам российский e-commerce – еще дальше вперед. Также российские ритейлеры получили возможность продвинуться в условиях высвободившихся ниш. Многие компании, которые вовремя сориентировались в 2022 году, сейчас наращивают оборот и становятся лидерами в своих категориях. Например, на нашей площадке бурный рост показала категория товаров для дома”. 


Алексей Гевлич, руководитель по стратегии и развитию Авито Товаров: “Рынок онлайн-торговли остается одним из самых быстрорастущих сегментов ритейла. Поэтому на конференции мы хотели бы обсудить в первую очередь его перспективы в условиях внешних ограничений. Также расскажем про развитие среднего и малого бизнеса на Авито и о том, как платформа поддерживает предпринимателей, и какую роль играет Авито Доставка в развитии онлайн-торговли как на с2с, так и на b2c-рынке”. 

Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:

  • Omni Pharma

  • Косметика online

  • Мебель, товары для дома и сада 

  • E-com check up 

  • Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла 

  • Retail HR

  • Digital Marketing

  • Логистический переворот

  • E-Grocery в России

  • Fashion Tech Day

  • Маркетплейсы 2023

  • Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле 

  • IT&Retail 

Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.  

Контакты для участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие: 

Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.