«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльности

Игорь Бахарев

Кто и как зарабатывает на маркетплейсах в 2023 году, какие стратегии для продавцов - прибыльные? Как селлеру распределить ресурсы между  двумя лидерами – Ozon и Wildberries – и десятком нишевых маркетплейсов? Маркетинг, фулфилмент, запуск новых категорий товаров, выход на зарубежные рынки – эти и многие другие вопросы обсудят на конференции «Маркетплейсы 2023» 28 апреля в Москве на форуме UPGRADE RETAIL ВЕСНА.

В конференции «Маркетплейсы 2023» запланировано четыре практические сессии. Представители таких компаний как Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Avito, КазаньЭкспресс, «Вымпелком», Lime, «Снежная Королева», «DPD в России», «На маркетплейсе с Лео Шевченко», «Меркатус», Sellematics, Golden Duck, «Кактус», «Родная Речь», «Маркет Папа» обсудят: 

#1 Расстановка сил на рынке маркетплейсов. На какие площадки стоит сделать ставку, учитывая растущую конкуренцию продавцов на Ozon и Wildberries, специфику работы на нишевых площадках.  

#2 Какую поддержку  продавцов и от каких маркетплейсов можно получить?

#3 Маркетинг на маркетплейсах: что продавать, для кого продавать, как продавать. 

#4 Логистика и фулфилмент на маркетплейсах.

#5 Поиск инвестиций для развития и масштабирования продаж на маркетплейса. 

#6 Запуск новых категорий товаров, брендов специально созданных для продаж на маркетплейсах.

#7 Выход на зарубежные рынки.

На сессии «Аналитика, расстановка сил на рынке»  спикеры обсудят планы крупнейших маркетплейсов на ближайшее время и то, какое влияние они окажут на работу продавцов. 

На сессии «Маркетинг, практика» речь пойдет об аналитических инструментах и источниках данных о спросе и покупателях, эксперты обсудят эффективные маркетинговые интструменты  - предоставляемые собственно маркетплейсами, разберут кейсы привлечения внешних источников трафика. Особое внимание будет уделено вопросам автоматизации работы с контентом, ценообразования, участия в рекламных кампаниях площадок.

Основной фокус сессии «Операционная работа: логистика, IT, автоматизация» – на вопросах выбора логистических моделей с учетом сервисов, развиваемых маркетплейсами. Спикеры поговорят о вложениях маркетплейсов в операционную инфраструктуру, а также о фулфилменте и вариантах сокращения затрат продавцов на исполнение заказа.

На завершающей сессии «Растущие категории товаров на маркетплейсах и нишевые игроки»  спикеры поделятся инсайтами о новых растущих категориях, развитии продаж на нишевых маркетплейсах на фоне растущей конкуренции среди продавцов крупнейших площадок, удачными кейсами развития продаж в странах ЕврАзЭС, Европе, ЮВА.


Антон Сиземин, руководитель управления привлечения и развития ключевых клиентов маркетплейса СберМегаМаркет: “Реальность такова, что мультикатегорийные маркетплейсы доминируют в нише e-commerce. Вместе с тем, сегмент онлайн-торговли продолжает расти, все больше людей предпочитают этот канал, одновременно требуя высокий уровень сервиса: широкий выбор, качественные товары, быструю доставку, возможность заказать сопутствующие услуги - например, при заказе кондиционера – его установку. Это стимулирует маркетплейсы развивать свой продукт, вкладываться в инфраструктуру, что драйвит и без того развитый по мировым меркам российский e-commerce – еще дальше вперед. Также российские ритейлеры получили возможность продвинуться в условиях высвободившихся ниш. Многие компании, которые вовремя сориентировались в 2022 году, сейчас наращивают оборот и становятся лидерами в своих категориях. Например, на нашей площадке бурный рост показала категория товаров для дома”. 


Алексей Гевлич, руководитель по стратегии и развитию Авито Товаров: “Рынок онлайн-торговли остается одним из самых быстрорастущих сегментов ритейла. Поэтому на конференции мы хотели бы обсудить в первую очередь его перспективы в условиях внешних ограничений. Также расскажем про развитие среднего и малого бизнеса на Авито и о том, как платформа поддерживает предпринимателей, и какую роль играет Авито Доставка в развитии онлайн-торговли как на с2с, так и на b2c-рынке”. 

Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:

  • Omni Pharma

  • Косметика online

  • Мебель, товары для дома и сада 

  • E-com check up 

  • Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла 

  • Retail HR

  • Digital Marketing

  • Логистический переворот

  • E-Grocery в России

  • Fashion Tech Day

  • Маркетплейсы 2023

  • Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле 

  • IT&Retail 

Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.  

Контакты для участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие: 

Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

Материал по теме

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета...

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.