Маркетплейс UPGRADE : развивай бизнес вместе с лучшими селлерами

Игорь Бахарев

Главное событие осени для всех, кто зарабатывает на маркетплейсах — конференция Маркетплейс на New Retail Forum 2024. Ждем предпринимателей, готовых по-настоящему вкладываться в развитие прибыльного  бизнеса на крупнейших платформах. Обсудим важнейший тренды, опыт масштабирования и инсайды от команд маркетплейсов, услышим откровения топ-селлеров.

Конференция Маркетплейс  UPGRADE соберет  как представителей крупного бизнеса,  так и сравнительно небольших предпринимателей успешно конкурирующих с гигантами, чтобы честно поговорить о том, что работает, а что нет. Только реальные кейсы от топовых спикеров. 

Основными темами конференции станут:

  • Cтратегии топ-селлеров маркетплейсов (дискуссия с участием топов из Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, «МегаМаркет» и др.)

  • Ключевые тренды работы на маркетплейсах, динамика сегментов, оценки и прогнозы 2024-2025 гг.

  • Развитие в условиях растущей конкуренции и основные источники роста

  • Маркетинг на маркетплейсах 2024

  • Поведение пользователей на маркетплейсах и влияние бренда на спрос

Ключевые спикеры сессии UPGRADE Маркетплейсы:

  • Руслан Халилов, коммерческий директор Lavinia Boho

  • Вита Носова, со-создатель ЗОЖ бренда косметики Prostocosmetics.com, вывела бренд на все топовые онлайн и офлайн площадки 

  • Михаил Снитков, директор по развитию Софтмаркет, вышли на оборот 10 млн./мес всего за полгода, с помощью ИИ в работе сервиса по управлению кабинетом на маркетплейсах

  • Александр Бабруев, селлер на маркетплейсах, президент клуба для селлеров Xheads 

  • Роман Воробьёв, специалист по продажам на Ozon 

  • Алексей Оводов, 750+ млн. рублей заказами на Wildberries и Ozon, топ 130 поставщиков одежды на Ozon

  • Ольга Трошина, директор по интеграциям в канал электронной коммерции Easy Commerce

  • и др.

Откроем новый осенний деловой сезон вместе! Для ритейлеров и интернет-магазинов регистрация бесплатная. Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024!

Материал по теме

Авито запускает геймификацию: новые задания и призы для пользователей

Материал по теме

Яндекс Лавка начала развивать формат дарккитченов в трех новых регионах

Материал по теме

ФАС раскритиковала законопроект о маркетплейсах и агрегаторах

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Авито запускает геймификацию: новые задания и призы для пользователей

Сервис объявлений Авито представил новую программу мотивации пользователей - "Награды за задания". Цель инициативы - повысить вовлеченность аудитории через игровые механики. Теперь в личном кабинете ...

Яндекс Лавка начала развивать формат дарккитченов в трех новых регионах

Яндекс Лавка начала открывать в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге дарккитчены. Это небольшие кухни, которые размещаются в дарксторах сервиса. В дарккитченах повара Лавки готовят горячие блюда — на...

ФАС раскритиковала законопроект о маркетплейсах и агрегаторах

Федеральная антимонопольная служба выступила с резкой критикой законопроекта Минэкономразвития "О платформенной экономике в РФ". По мнению ведомства, предлагаемые изменения могут привести к серьезным негати...

X5 Group приобретает платформу MAY24 для развития франшизы "ОКОЛО"

Компания X5 Group объявила о приобретении 100% доли в ООО "МАЙ24", компании, владеющей цифровой торговой площадкой MAY24. Эта платформа позволяет производителям и дистрибьюторам товаров повседневного спроса...

Стратегия успешных продаж на маркетплейсах в сегменте ЗОЖ: несколько советов

Сегодня вопрос построения успешной стратегии продаж на маркетплейсах становится все более актуальным. Причем как для для отдельных продавцов, так и для брендов. Стремительный рост популярности маркетплейсов ...

Как достигать успеха в eCommerce, когда ценовые промо больше не работают

Как аналитика обеспечивает выполнение KPI, почему покупатели бросают корзины и как этого избежать, что придет на смену ценовым промо? Гендиректор 24TTL в СНГ Мария Антонова представила результаты профильного ис...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.