Маркетолог в стартап (fashion-проект Gurulook)

Игорь Бахарев
Обязанности : • Управление командой проекта (дизайнеры, верстальщики, взаимодействие с разработчиками) • Коммерческий запуск проекта (сейчас проект находится в стадии бета-тестирования) • Участие в проектировании новой функциональности сервиса, разработке мобильного приложения • Разработка и реализация плана продвижения • Монетизация сервиса через поиск и подключение партнеров Требования: • Высшее образование • Опыт создания и запуска стартапов, и/или опыт работы в сфере интерент-маркетинга, электронной коммерции от трех лет • Опыт управления командой от 5 человек • Знание основ SMM, SEO, проектировании интерфейсов, юзабилити, и умение применять их на практике • Опыт планирования и запуска рекламных и PR-кампаний (онлайн + оффлайн) • Отличные навыки копирайтинга • Ориентация на результат, креативное мышление, организаторские способности Дополнительные требования: • Понимание принципов построения игровых сервисов, геймификации и тенденций fashion-индустрии будут преимуществом • Английский язык разговорный и письменный на уровне не ниже upper intermediate Место работы: Работа в офисе (фуллтайм) в Калининграде. Действует программа поддержки переезда из других регионов. Заработная плата: Достойная, устанавливается по результатам собеседования. Оклад + возможность получения опциона (по результатам запуска сервиса). Что мы предлагаем: • возможность стать «первым лицом» старт-апа • много интересной работы • работу в молодом и успешном коллективе (уже запущен ряд коммерчески успешных проектов) • возможность активно проявлять инициативу • работу на результат, а не ради процесса • неформальную обстановку в офисе • удобный и просторный офис в живописном и тихом районе с видом на озеро, до моря – 20 минут • бесплатные обеды • настольный теннис и футбол - проводим чемпионаты в свободное от работы время • поддержку переезда из другого региона (в случае необходимости) • бесплатные и безлимитные чай, кофе, плюшки Резюме и сопроводительное письмо (чем Вам интересна эта вакансия и почему мы должны выбрать Вас) отправляйте на почтовый ящик job@virtoway.com
Материал по теме

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Материал по теме

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Материал по теме

B2B-маркетплейсы переходят от ценовой конкуренции к борьбе за сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.