"Яндекс.Маркет" вырос на 169%
Игорь Бахарев
При этом выручка непосредственно площадки "Яндекс.Маркет" во втором квартале выросла на 30% и составила 1,8 миллиарда рублей. В среднем во втором квартале 2019 года дневная аудитория составляла 3,2 миллиона уникальных пользователей, показатель вырос на 32% по отношению ко второму кварталу прошлого года.
Подробные данные по выручке маркетплейсов "Беру!" и Bringly компания не раскрывает. Известно лишь, что "Беру!" внёс " существенный вклад" в рост всей группы. Ежемесячная аудитория площадки достигает 9 млн человек, оборот площадки превышает 1 млрд рублей, а доля заказов через мобильное приложение во втором квартале достигла 49%. За второй квартал к маркетплейсу подключились более 700 интернет-магазинов и производителей.
Напомним, что недавно издание The Bell со ссылкой сразу на пять источников сообщило о том, что в Сбербанке недовольны сотрудничеством с "Яндексом" в частности по той причине, что маркетплейс "Беру" якобы не выполнил поставленные на первый год KPI. Глава Сбербанка Герман Греф, в свою, очередь, опроверг эти данные. Сразу же после этого было объявлено о том, что "Яндекс" и Сбербанк планируют поменять формат маркетплейса. В частности, рассматривается возможность запуска на "Беру" товаров зарубежных продавцов.
Драйвером роста "Беру!" является повышение эффективности логистической инфраструктуры, говорят в компании. Во втором квартале "Маркет" заключил договоры аренды складских комплексов в подмосковных Томилине и Софьине. Введение в эксплуатацию комплексов позволит компании работать над уменьшением стоимости исполнения заказа.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте