"Маркет" упростил управление ценами

Игорь Бахарев
Площадка "Яндекс.Маркет" ввела для своих партнёров возможность управлять ценами по API - без изменения прайс-листа. Как говорят в компании, такой способ поможет магазинам проще и быстрее обновлять цены при распродажах. Кроме того, обновление по API уменьшит число неактуальных цен на "Маркете".

Как это работает

Новую цену для одного или нескольких товаров можно установить методом POST /campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates. Одним запросом можно обновить максимум 2000 предложений. Новые цены появятся на витрине примерно через 10 минут.

Метод GET /campaigns/{campaignId}/offer-prices выводит список цен, которые были обновлены по API. Одним запросом можно получить список максимум из 2000 предложений.

Установленные по API цены имеют больший вес для Маркета, чем цены в прайс-листе, говорят в компании.

Чтобы на Маркете отображались цены именно из прайс-листа, нужно сбросить все установленные по API цены методом POST /campaigns/{campaignId}/offer-prices/removals.
Материал по теме

"Маркет" упростил возврат товаров

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...