"Маркет" становится производителем электроники

Игорь Бахарев
"Яндекс Маркет" подал заявку на регистрацию двух товарных знаков – Tuvio и Vionic. Регистрация таких торговых знаков связана с планами по развитию собственных торговых марок электроники и бытовой техники, говорят в маркетплейсе.
В будущем под этими брендами может появиться широкий круг товаров, например, холодильники, стиральные машины и чайники.
Развивать собственные торговые марки "Яндекс Маркет" начал осенью 2021 года. Тогда компания объявила, что начнёт выпускать продукты под собственной маркой "Кстати, на Маркете".
Этой весной сервис начал продавать аксессуары для электроники под другой собственной маркой – Commo. Так, под брендом Commo он начал продавать зарядные устройства и аксессуары для смартфонов и мобильных устройств. Буквально на днях стало известно, что маркетплейс запускает СТМ в категории детских товаров под брендом Junion.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте