"Маркет" представил новый принцип ранжирования товаров

Игорь Бахарев

В "Яндекс.Маркете" рассказали о новом принципе ранжирования предложений. Представитель компании Александра Полюшкова опубликовала на своей странице в Facebook памятку, которая поможет магазинам разобраться, как повлиять на выдачу. 

Согласно новым правилам, ставки не влияют на позицию товарного предложения в поисковой выдаче Маркета, то есть ранжирование теперь зависит исключительно от релевантности предложения. Минимальная стоимость клика оплачивается, если пользователь кликнул по товарному предложению из поисковой выдачи.

market_new_11

Также ставки перестали работать в "Яндекс.Картинках". При переходе пользователя в ваш магазин со страницы товара вы оплатите минимальную стоимость клика.

market_new_12

К местам размещения, на которые можно влиять с помощью ставок, относится карточка модели, сформированная вручную, карточка модели, сгенерированная автоматически, поиск Яндекса, а также карта Маркета и страница отзывов.

На карточке модели, сформированной вручную, действует специальная ставка cbid, которая влияет на то, предложение какого магазина станет товарным предложением по умолчанию – самым заметным на карточке модели, которое отобразится  на основной странице карточки и на вкладках «Характеристики», «Отзывы», «Обсуждения» и «Обзоры».

market_new_1

market_new_2

 Также cbid определяет, предложение какой компании попадет в Топ-6 на карточке модели.

market_new_3

В том случае, если ставка не позволяет товарному предложению попасть в Топ-6 на карточке модели, магазин может управлять его позицией на вкладках «Цены» или «Карта», где пользователи могут просмотреть предложения всех магазинов.

market_new_4

market_new_5-down

На позицию карточек моделей, которые генерируются автоватически в таких категориях, как  «Аксессуары для портативной электроники», «Детские товары», «Одежда, обувь и аксессуары», «Косметика, парфюмерия и уход», «Массажные столы и стулья», «Мебель», влияет ставка bid. При этом "Маркет" планирует перевести такие карточки на управление ставкой cbid.

market_new_6

market_new_7

Также карточки с высокими ставками отображаются в поисковой выдаче Яндекса. Если карточки моделей в вашей категории были сформированы вручную, в поиске будут показаны предложения с достаточной ставкой cbid.

market_new_8

Если магазин размещается в категории без карточек моделей, то влиять будет ставка bid. При этом товарные предложения отобразятся сбоку на странице с результатами поиска. 

market_new_9

Товарные предложения отображаются также на карте Маркета и на странице отзывов. Если пользователь перешел в эти разделы с карточки модели, то на позицию в выдаче будет влиять стандартная ставка для определенной категории товаров. Для категорий с карточками моделей –cbid, а для остальных категорий – bid.

market_new_10

market_new_13-down

Кроме того, ставки позволяют управлять появлением товарного предложения на сайтах партнеров Маркета, использующих контентное API.

market_new_14

 
Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Материал по теме

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

Материал по теме

Яндекс Маркет занялся товарами для животных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.