"Маркет" поменял топов

Игорь Бахарев

В "Яндекс.Маркете" произошло несколько важных перестановок. Как рассказал глава сервиса Даниил Шулейко на странице своего аккаунта в Facebook, СРО "Яндекс Маркета" стал Григорий Дергачев. Григорий последние полтора года в паре с Александром Аникиным руководил сервисом Такси, а до этого 7 лет отвечал за продукт Яндекс Go.

В Яндексе Григорий с 2013 года, последние годы был директором по продукту Яндекс.Такси и позже Яндекс Go, руководителем российского подразделения Яндекс.Такси. Под его руководством были внедрены многочисленные продуктовые изменения в сервисе: от заказа с помощью голосового помощника до запуска супераппа Яндекс Go и комплекса технологий безопасности для мониторинга скорости и маневренности на заказах такси.

Татьяна Умряева, которая занимала эту должность до Дергачева, будет руководить категорией DIY и home. В 2021 году она сфокусировалась на направлении "Дом и декор".

Наконец, должность технического директора "Яндекс.Маркета" занял Никита Борисов. Он продолжит руководить технологической платформой всего e-сom и ridetech.

Накита пришел в "Яндекс" в 2011 году. В 2019 году он был назначен CTO ridetech и foodtech-бизнесов "Яндекса". С декабря 2021 года в должности CTO ridetech и e-com Борисов руководит командой разработчиков "Яндекса".

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Материал по теме

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Изменения в курьерской доставке за полгода: зарплаты, удержание кадров и требования к работникам

За последние шесть месяцев отрасль доставки в России претерпела значительные изменения. Рост спроса, конкуренция и новые требования к сотрудникам повлияли на уровень зарплат, методы удержания кадров и требов...

Рынок онлайн-продаж продуктов в России: сервисы доставки обгоняют ритейлеров, маркетплейсы уступают

Рынок онлайн-торговли продуктами питания в России продолжает расти, но его динамика неравномерна. Согласно исследованию Easy Commerce (технологического партнера Okkam), основанному на данных системы ежеднев...

Онлайн-продажи электроники в России снизились

Рынок онлайн-продаж электроники в России демонстрирует спад на фоне роста других категорий. В 2025 году объем продаж гаджетов и бытовой техники через интернет снизился на 5%, а количество заказов — на 6%. Т...

Миллениалы лидируют в рейтинге лояльности работодателей

Почти половина российских компаний (49%) считают сотрудников-миллениалов в возрасте от 28 до 43 лет наиболее комфортными для работы. Такие данные приводит Русская школа управления (РШУ) по итогам опроса 863...

Доля отечественной косметики на "Купере" достигла 43%

Оборот российской косметики на маркетплейсе "Купер" в 2025 году продемонстрировал рост на 35%. Аналитики сервиса отмечают устойчивое изменение структуры спроса в пользу локальных брендов.  Если в 202...

Франция оштрафовала Shein на 150 млн евро за нарушение сбора данных

Французский регулятор в области защиты данных CNIL оштрафовал онлайн-ретейлера Shein на 150 млн евро ($175,61 млн) за несоблюдение правил использования файлов cookie. В компании заявили, что обжалуют это ре...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.