Маркет будет выпускать фены и гантели

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техники для красоты, включая фены, стайлеры и триммеры. А бренд Bodycore будет представлять товары для спорта, такие как коврики, гантели и беговые дорожки.

Разработка продукции осуществляется российской командой, а производство будет осуществляться в Китае, а также частично в России. Продавать товары будут на маркетплейсе.

В августе прошлого года компания подала заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков Tuvio и Vionic для бытовой техники и электроники, а также запустил собственный бренд детских товаров Junion.

Маркет намерен поддержать ассортимент товаров, замещая ушедшие с российского рынка западные марки, говорил тогда директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный. По его словам собственные бренды дают возможность "спрятать от посторонних глаз", где продукция производится, как она везется.

"Понятно, что она так или иначе будет производиться примерно на тех заводах, где сейчас все производится, то есть в Азии. Но это будет российская продукция, завезенная по выстроенным логистическим цепочкам поставщика. Тем самым они обеспечивают рост своего бизнеса и удовлетворяют тот спрос, который есть на рынке. Яндекс — это все-таки массовый eСommerce, конечно, там цена и удобство играют ключевую роль. А репутация марки целиком и полностью сейчас определяется фактическими отзывами, которые есть на маркетплейсах. Соответственно, если бренд анализирует эту обратную связь от пользователей, то он подстраивает и продуктовую линейку, и качество продукции достаточно быстро, оптимально", - заявил он.

Материал по теме

Бизнес игнорирует 60% негативных отзывов, теряя миллионы

Материал по теме

Befree воплотил 3D-образы коллекции Denim Punk в физической одежде

Материал по теме

Скорость как двигатель интернет-торговли: клиенты выбирают тех, кто предлагает самое быстрое обслуживание

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок e-Grocery в России: стремительный рост и новые тренды

Объем рынка eGrocery в России за первый квартал 2024 года достиг 310 млрд рублей, что на 4% больше показателей прошлого года. По прогнозам экспертов Go Mobile, по итогам 2024 года количество заказов в этом ...

Бизнес игнорирует 60% негативных отзывов, теряя миллионы

6 из 10 негативных отзывов остаются без ответа. К такому выводу пришли аналитики сервиса Revvy, проведя исследование работы с обратной связью в разных сферах бизнеса. Больше всего отзывов – у ресторанов и д...

Befree воплотил 3D-образы коллекции Denim Punk в физической одежде

Befree сделал шаг в будущее, воплотив цифровую одежду в реальность. В 2023 году бренд запустил мини-капсулу Denim Punk в рамках проекта Co:Create, где дизайнеры создавали образы в формате 3D. Год наз...

Как перекупщики наживаются на скидках "Мегамаркета"

Активная политика "Мегамаркета" по предоставлению скидок, кешбэков и промокодов обернулась неожиданной проблемой - на маркетплейсе процветает перепродажа товаров. Снижение цен на 40-50% (а в некоторы...

Скорость как двигатель интернет-торговли: клиенты выбирают тех, кто предлагает самое быстрое обслуживание

В мире интернет-торговли скорость обслуживания стала одним из ключевых факторов, определяющих выбор покупателя. Современные потребители привыкли к многофункциональным сервисам, где не нужно долго ждать заказ...

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Рынок онлайн-покупок в России демонстрирует феноменальные темпы роста. По прогнозам экспертов, к концу 2024 года расходы россиян на интернет-товары могут превысить 9 триллионов рублей. Такие цифры озвучил прези...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.