"Мамагазин" - новый игрок на детском рынке с $ 30 млн инвестиций

Игорь Бахарев
Похоже, что в России может появиться новый крупный игрок на рынке онлайн-продаж детских товаров, которым может стать недавно запустившийся интернет-магазин "Мамагазин", объем инвестиций которого только на первые два года составляет 30 млн долларов США. mamagazin-2 Магазин продает почти все категории из детского сегмента: одежда, игрушки, товары для малышей и их мам, товары для занятий спортом и отдыха. На текущий момент, ассортимент магазина представлен 5 тыс. позиций, которые уже к концу года планируют увеличить в два раза.  Логистические процессы сдаются на аутсорсинг — хранение товаров, обработка заказов и их отправка будут осуществляться силам фулфилмент-оператора Arvato (компания входит в немецкий концерн Bertelsmann и располагается в Ярославле). Сам сайт интернет-магазина работает на распространенной на западном рынке CMS Magento (см. рейтинг CMS для интернет-магазинов). Одной из особенностей сайта будет возможность использовать его в качестве социальной сети или форума для родителей (например, такой формат успешно использует AliExpress). Напомним, что это лето выдалось удачным для онлайн-рынка детских товаров - так, онлайн-магазин eSky (один из лидеров сегмента) продал 30% своих акций за $18,8 млн южноафриканской медиагруппе Naspers.

UPD 16.07.2014

Мы также задали вопросы директору по маркетингу Филонову Виталию. Виталий, добрый день! Поздравляем с запуском! Расскажите, куда будут направлены инвестиции? Инвестиции пойдут на закупку товаров, на оплату труда сотрудников, на услуги складской логистики, в создание сети мам-представителей и на продвижение бренда, в IT-инфраструктуру. Какие планы по завоеванию рынка и цели на ближайшие полгода, год? filonovНаши планы по завоеванию рынка достаточно амбициозные. Мы ставим перед собой цель стать крупнейшим игроком на отечественном рынке электронной коммерции детскими товарами. Уже к концу этого года в ассортименте нашего интернет-магазина должно быть около 10 тыс. наименований детских товаров, ориентированных на возраст от -3 мес. (товары для мам на последнем триместре беременности) до 12 лет. А к концу 2015 г. мы планируем выйти на 20 тыс. товаров. Мы надеемся, что с такими темпами роста мы сможем в течение нескольких лет выйти на лидирующие позиции на рынке. Через 7 лет мы планируем выйти на объем продаж в 1 млрд. дол. Кроме того, с точки зрения бренда мы бы хотели стать первым интернет-магазином детских товаров, созданным мамами для мам. Мы понимаем, что вопрос создания доверия между продавцом и покупателем является одним из ключевых факторов успеха в электронной коммерции. Особенно это касается детских товаров. Именно поэтому к процессу создания Мамагазина активно привлекаются простые мамы всей страны. Через 2-3 года в умах наших клиентов мы бы хотели стать магазином, основанном в первую очередь на доверии. Команда уже собрана? Штат большой? Наша команда постоянно расширяется. На текущий момент в проекте занято около 60 человек, что оказалось достаточным для запуска проекта. Нам удалось привлечь в проект очень сильных менеджеров из отрасли электронной коммерции и торговли детскими товарами. Кроме того привлекаем в проект талантливых выпускников ведущих ВУЗов страны, чтобы уже с первых дней развития проекта воспитывать перспективные кадры внутри нашей компании. В общем о том, как будете продвигаться в интернете (маркетинг)? Так как Мамагазин – первый интернет магазин, созданный мамами для мам, для нас крайне важно, чтобы это не было пустыми словами. Поэтому мы разработали нестандартную систему активации бренда, направленную на формирование доверия между Мамагазином и нашими клиентами. Мы хотим построить сеть из активных мам-представителей Мамагазина по всей стране, которые совместно с нами помогали бы нам продвигать идею нового интернет –магазина, где мамы не только имеют слово, но и могут влиять на процессы, а также делали бы наш проект лучше и эффективнее за счет активного участия в оценке товаров, продаваемых на сайте. Программа активации бренда состоит из трех этапов: Этап 1. Фокус-группы в 20 крупнейших городах России. Они проходили в период с 17 марта по 30 июня. Основная задача этого периода состояла в том, чтобы, во-первых, познакомить нашу целевую аудиторию – мам, с идей нового проекта, а, во-вторых, активно вовлечь их в процесс создания Мамагазина. За 3 месяца через наши фокус-группы прошло около 6 тыс. мам. В общей сложности мы собрали более 6.5 тыс. идей, которые взяли в работу. Часть из этих идей уже реализована на сайте и наши клиенты смогли их увидеть 1 июля, когда завершился этап бета-тестирования сайтаmamagazin.ru в закрытом режиме. Большое количество прекрасных идей еще ждет своей реализации и скорее всего будет реализовано ближе к концу 2014 года. Этап 2. Семейные фестивали МамаФест. В этом году МамаФесты пройдут в 10 городах России (Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Сочи, Самара, Пермь, Уфа, Волгоград, Нижний Новгород). В программе МамаФестов игры, мастер-классы, мастерские для мам, пап и их детей на открытом воздухе. Их цель – продолжить общение с мамами в неформальной обстановке с целью их знакомства с новым интернет-магазином. Этап 3. Массовая интернет и ТВ реклама. Мы планируем использовать все доступные инструменты онлайн продвижения и сделать основной упор на социальные сети. С августа месяца начнутся первые тесты кампаний по контекстной рекламе, которые создадут основу для включения ее на полную мощность с октября этого года. С самых первых дней работы наших фокус-групп мы открыли группы Мамагазина во всех основных социальных сетях – Вконтакте, facebook, Одноклассники. Мы планируем активно использовать эти инструменты для коммуникации с нашими клиентами и впредь. Наконец, в ноябре-декабре мы проведем активную рекламную компанию Мамагазина на ТВ. Мы ожидаем, что такой подход позволит нам не только сформировать необходимую узнаваемость нового бренда среди нашей целевой аудитории и конвертировать ее в трафик на сайт, но и завоевать доверие у наших клиентов, что должно способствовать росту продаж.
Материал по теме

Коммуникация с покупателями в 2024 году: аналитика

Материал по теме

"ЧТО? ГДЕ? Е-СОМ!": посетите аналитическую бизнес-игру!

Материал по теме

Онлайн-митап DataGo! и АЭРО: «Синергия данных сайта и мобильного приложения: от сбора данных до формирования отчетности»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Коммуникация с покупателями в 2024 году: аналитика

При выборе каналов коммуникации с клиентами российские компании также отдают предпочтение как традиционным, так и современным методам. Такие данные содержатся в отчёте аналитиков продукта "Рекламный программ...

"ЧТО? ГДЕ? Е-СОМ!": посетите аналитическую бизнес-игру!

Приглашаем принять участие в бизнес-аналитической игре «ЧТО? ГДЕ? Е-СОМ!», которая будет проходить в рамках New Retail Forum 2024! Прокачайте свои навыки прогнозирования, не упустите шанс принять участие в...

Онлайн-митап DataGo! и АЭРО: «Синергия данных сайта и мобильного приложения: от сбора данных до формирования отчетности»

10 сентября состоится онлайн-митап DataGo! и АЭРО: "Синергия данных сайта и мобильного приложения: от сбора данных до формирования отчетности". На мероприятии рассмотрим, с какими сложностями сталкиваются ...

Цифровизация продаж: рост выручки и прибыли российских компаний

Исследование облачной b2b-платформы Sellty выявило впечатляющую динамику роста компаний, активно внедряющих цифровые решения в свои продажи. За 2023 год выручка таких компаний увеличилась на 25%, а прибыль ...

Cпрос на доставку грузов в маркетплейсы вырос на 20%

Транспортно-логистический оператор "Деловые линии" зафиксировал значительный рост спроса на доставку грузов в маркетплейсы. За первое полугодие 2024 года этот показатель увеличился на 20% по сравнению с ана...

Почта России в 1,5 раза нарастила выручку от сотрудничества с рынком eСommerce

Расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) впервые с 2019 г. вышел в положительную зону по итогам первого полугодия и составил 101 млн руб. п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.