Mail.Ru Group запустила предиктивный сервис для ритейлеров

Игорь Бахарев

Специалисты Mail.Ru Group разработали сервис клиентской аналитики для ритейлеров. По словам представителей компании, решение поможет продавцам повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов.

С помощью предиктивного сервиса ритейлеры смогут лучше понимать свою аудиторию. Например, проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или товарной категории, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока. 

Кроме того, продукт позволяет выстраивать аудиторные сегменты пользователей, которые могут быть использованы в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках. Благодаря этому повышается конверсия маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами, а также появляется возможность привлечь новых покупателей. 

Одними из первых решение опробовали в сети «Эльдорадо» и интернет-магазине Ozon. В "Эльдорадо" рассказали, что использование сервиса положительно отразилось на показателях компании. Так, конверсия проводимых кампаний выросла на 28%, а оборот – на 21%.

"Сервис позволяет увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более", – рассказал директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» Mail.Ru Group Роман Стятюгин.

Материал по теме

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

Материал по теме

На долю крупнейших продавцов маркетплейсов приходится 88% GMV

Материал по теме

Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...