Mail.Ru Group запустила предиктивный сервис для ритейлеров
Игорь Бахарев
Специалисты Mail.Ru Group разработали сервис клиентской аналитики для ритейлеров. По словам представителей компании, решение поможет продавцам повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов.
С помощью предиктивного сервиса ритейлеры смогут лучше понимать свою аудиторию. Например, проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или товарной категории, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока.
Кроме того, продукт позволяет выстраивать аудиторные сегменты пользователей, которые могут быть использованы в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках. Благодаря этому повышается конверсия маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами, а также появляется возможность привлечь новых покупателей.
Одними из первых решение опробовали в сети «Эльдорадо» и интернет-магазине Ozon. В "Эльдорадо" рассказали, что использование сервиса положительно отразилось на показателях компании. Так, конверсия проводимых кампаний выросла на 28%, а оборот – на 21%.
"Сервис позволяет увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более", – рассказал директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» Mail.Ru Group Роман Стятюгин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте