Mail.Ru Group запустила предиктивный сервис для ритейлеров

Игорь Бахарев

Специалисты Mail.Ru Group разработали сервис клиентской аналитики для ритейлеров. По словам представителей компании, решение поможет продавцам повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов.

С помощью предиктивного сервиса ритейлеры смогут лучше понимать свою аудиторию. Например, проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или товарной категории, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока. 

Кроме того, продукт позволяет выстраивать аудиторные сегменты пользователей, которые могут быть использованы в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках. Благодаря этому повышается конверсия маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами, а также появляется возможность привлечь новых покупателей. 

Одними из первых решение опробовали в сети «Эльдорадо» и интернет-магазине Ozon. В "Эльдорадо" рассказали, что использование сервиса положительно отразилось на показателях компании. Так, конверсия проводимых кампаний выросла на 28%, а оборот – на 21%.

"Сервис позволяет увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более", – рассказал директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» Mail.Ru Group Роман Стятюгин.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Россияне оказались не готовы к онлайн-продаже лекарств?

Материал по теме

69% россиян пользуются онлайн-магазинами: аналитика банка Хоум Кредит

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...