Mail.Ru Group соберет ключевики в одной корзине

Игорь Бахарев
Mail.Ru Group представил инструмент, который поможет интернет-магазинам, использующим контекстный таргетинг на платформе myTarget. Теперь можно перенести список ключевых запросов из других рекламных сервисов. Новая функция позволит загружать поисковые фразы и стоп-слова в формате .xlsx.

Например, выгрузить ключевики из Яндекс.Директ и Google Реклама можно за 4 шага:
  • Шаг 1. Выгрузите файл *.xlsx из Яндекс.Директа или Google Рекламы;
  • Шаг 2. Загрузите файл *.xlsx в myTarget;
  • Шаг 3. Создайте объявление в myTarget;
  • Шаг 4. Продолжите настройку рекламной кампании с новым контекстным списком.
В myTarget сохранятся все группы, объявления и поисковые слова выбранных кампаний, при этом все группы объявлений из других сервисов по умолчанию предложат объединить в одну кампанию. Впрочем, пользователи могут отказаться от этой опции в настройках (снять соответствующий флажок), тогда для каждой группы объявлений будет создана отдельная кампания.

Важно: после импорта объявлений надо проверить настройки рекламы. В системе по умолчанию используется "Мультиформат" и таргетинги на десктоп и мобильные устройства. Все новые автоматически сгенерированные кампании создаются остановленными.
Перед запуском рекламы важно выбрать подходящие креативы из медиатеки, перепроверить аукционную стратегию и ставки.

Таргетирование, основанное на поисковых запросах, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget: соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, портала Mail.ru, медиапроектов Mail.ru, классифайда Юла и других ресурсов.
Материал по теме

Mail.ru отчиталась об оборотах eCommerce-активов

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

Mail.ru Group закрывает Pandao

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...