"Магнит" запускает сервис доставки на "последней миле" для ресторанов и ритейла

Игорь Бахарев

Сеть "Магнит" запустила B2B-сервис доставки заказов из других продовольственных и непродовольственных магазинов, ресторанов и кафе до конечных потребителей.

Доставлять такие заказы покупателям будут курьеры "Магнит Доставки", которые сейчас осуществляют доставку продуктов и других товаров из магазинов розничной сети "Магнит" (больших форматов, "у дома", дрогери). Подключение партнеров к новому сервису позволит курьерам "Магнита" увеличить количество выполняемых заказов и повысить доходы в 1,5-2 раза. Сервис будет доступен на всей географии "Магнит Доставки" (в настоящее время работает в 180 городах). При этом, как ожидается, наибольшим спросом он будет пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.

Технологическая платформа, которую разработала компания, составит оптимальные маршруты - так, чтобы курьер мог выбрать несколько адресов поблизости и уложиться в сроки, предусмотренные в "Магните" и компаниях-партнерах. Стандартное время доставки из магазинов "Магнит" останется неизменным.

Ожидается, что первыми партнерами "Магнита", которые подключатся к сервису в ближайшее время, станут сетевые компании, работающие на рынке общественного питания. На первом этапе "Магнит" будет сотрудничать с партнерами, которые обладают необходимыми техническими возможностями для подключения к инфраструктуре ритейлера. До конца года планируется реализовать функционал, который позволит подключаться к сервису предприятиям малого и среднего бизнеса.

К новому сервису также будет подключена розничная сеть "Дикси" (входит в группу компаний "Магнит"), а в перспективе - маркетплейс "Магнит Маркет" (на этапе доставки заказов из ПВЗ в магазинах "Магнит" до покупателя).

Планируется, что доля доставки из ресторанов и магазинов-партнеров к концу 2024 года может достичь 30-40% от общего количества заказов, выполненных курьерами "Магнита".

"Мы запускаем новый сервис гиперлокальной доставки для компаний-партнеров, который позволит нашим курьерам существенно увеличить доходы и повысит привлекательность сотрудничества с "Магнитом". Наши партнеры из ресторанной отрасли и ритейла получат надежный канал быстрой доставки заказов до конечного потребителя. Объединив усилия, мы сможем эффективно решать проблемы "последней мили" и повысить качество сервиса на рынке eCommerce", - говорит директор по управлению ростом бизнеса электронной коммерции розничной сети "Магнит" Никита Герц.


Материал по теме

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

Материал по теме

"Магнит" начал регистрировать новых продавцов на "Магнит Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Онлайн-сервис здорового питания Level Kitchen запускает сеть фирменных мобильных кафе. Первое кафе уже отправилось в Ростов-на-Дону, где пройдет этап Russian Drift Series (RDS). В дальнейшем сеть планируетс...

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Мегамаркет, один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, рад представить своим покупателям эксклюзивную коллекцию золотых сувенирных слитков. Коллекция, ограниченная 160 экземплярами, включает в себя...

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.