"Магнит" объединит два мобильных приложения

Игорь Бахарев

"Магнит" интегрирует сервис "Магнит Доставка" в основное мобильное приложение. На данный момент пользователям доступны целых два мобильных приложения.

В основном покупатели могут управлять своей программой лояльности, в частности, там есть доступ к виртуальной карте, функция выбора любимых категорий, отображаются накопленные бонусы и так далее. Кроме того, там пользователи имеют доступ к каталогу товаров офлайн-магазинов, рецептам и статьям о продуктах и технологиях.

Во втором приложении ("Магнит Доставка") можно оформить онлайн-заказ.

Теперь функция онлайн-заказа появится в основном приложении "Магнит". Пользователям будут доступны те же сервисы, что и в приложении "Магнит Доставка": возможность заказа товаров из магазинов "у дома", дрогери, супермаркетов и аптек, экспресс-доставка и регулярная доставка в определенный временной слот.

Ритейлер в тестовом режиме уже подключил функцию доставки для 100 тыс. пользователей основного приложения. Ожидается, что для всех пользователей сервис станет доступен к концу июля. Компания продолжит поддерживать приложение "Магнит Доставка" в течение некоторого времени, которое понадобится для комфортного перехода всех его пользователей в основное приложение "Магнит".

Показатель MAU (monthly active users) основного приложения "Магнит" составляет более 10 млн пользователей, приложения "Магнит Доставка" - около 1 млн. За счет интеграции функционала "Магнит Доставки" в основное приложение ритейлер сможет существенно нарастить количество пользователей собственного сервиса онлайн-коммерции.

"Объединив все основные сервисы в одном приложении, мы значительно улучшим покупательский опыт: теперь, чтобы сделать онлайн-заказ, не нужно скачивать отдельное приложение. Мы рассчитываем, что функция онлайн-заказа будет востребована у 20% пользователей основного приложения, что позволит нам существенно расширить аудиторию собственного сервиса доставки и удвоить товарооборот в этом канале", - поясняет директор по управлению ростом бизнеса электронной коммерции розничной сети "Магнит" Олег Хаустов.

Собственный сервис доставки "Магнита", по оценке DataInsight, демонстрирует самые высокие темпы роста на рынке e-grocery: в мае количество заказов в онлайн-канале выросло почти в 2,4 раза по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год.

Материал по теме

"Магнит" начал регистрировать новых продавцов на "Магнит Маркет"

Материал по теме

Мобильный сайт или мобильное приложение: что лучше для бизнеса в сфере eCommerce?

Материал по теме

Тренды рынка мобильных приложений в России в 2024 году: аналитика Адмитад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 50% в первом квартале

Сеть "Лента" сообщает о значительном росте онлайн-продаж в первом квартале 2024 года. Совокупные продажи онлайн-сервисов "Лента Онлайн", "Утконос" и Click & Collect, а также онлайн-продажи через партнеров в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.