Магнит Маркет завершил интеграцию KazanExpress и запустил обновленный сайт
Игорь Бахарев
Маркетплейс "Магнит Маркет" сообщил о завершении основного этапа интеграции KazanExpress, приобретенного в ноябре 2023 года. В рамках этого этапа был запущен новый сайт mm.ru и проведено ребрендинг мобильного приложения KazanExpress.
Обновленный сайт mm.ru получил улучшенный интерфейс и рекомендательную систему, что делает покупки на маркетплейсе более удобными и быстрыми. В дальнейшем на основе анализа пользовательского опыта планируется усовершенствовать систему отзывов и обратной связи, доработать карточки товаров, а также добавить новые функции, включая программу лояльности. Сайт KazanExpress теперь работает только в режиме переадресации на mm.ru.
Мобильное приложение "Магнит Маркета" уже доступно части пользователей, а в ближайшее время станет доступно всем.
С начала интеграции количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса выросло на 60%. Новые ПВЗ открылись в Москве, где KazanExpress ранее не работал. Кроме того, в Москве был открыт пункт приема заказов для селлеров. Ранее "Магнит Маркет" возобновил регистрацию селлеров, а в середине апреля представил новый брендинг.
"Мы успешно завершили важный этап интеграции KazanExpress", - говорит Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса "Магнит Маркет". - "Следующим этапом станет добавление "Магнит Маркета" в основное приложение "Магнита" и подключение маркетплейса к мультиформатной программе лояльности розничной сети. Каждый шаг интеграции дает новые возможности клиентам и существенно расширяет аудиторию, с которой могут взаимодействовать наши селлеры. Помимо продуктового развития сейчас мы сконцентрированы на географической экспансии, увеличении количества ПВЗ в текущих регионах присутствия и запуске в новых".
Новый брендинг "Магнит Маркета"
В основе айдентики бренда заложена идея движения и скорости, которая отражает одно из главных преимуществ "Магнит Маркета": все товары на маркетплейсе можно заказать с бесплатной доставкой на следующий день и забрать их в магазине Магнита, совместив с походом за продуктами и сэкономив время.
Логотип "Магнит Маркета" выполнен в насыщенном коралловом цвете, который перекликается с фирменным красным цветом "Магнита", но при этом выделяет бренд маркетплейса среди брендов офлайн-форматов. Эту же задачу выполняет уникальный шрифт. Дополнительные цвета - желтый, белый и графитовый - вместе с коралловым создают узнаваемое сочетание, которое позволяет дифференцировать бренд от конкурентов. В визуальном оформлении бренда также используются сигнальные иконки, отражающие идею навигатора, который приводит покупателей к выгодным и удобным покупкам.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте