"Магнит Маркет" расширяет сеть пунктов выдачи заказов в сельской местности

Игорь Бахарев

Сеть супермаркетов "Магнит" продолжает активно развивать свой онлайн-сервис "Магнит Маркет". Компания объявила о масштабном проекте по открытию пунктов выдачи заказов в небольших населенных пунктах с численностью населения менее 10 тысяч человек, расположенных за пределами Московской области.

В настоящее время пункты выдачи заказов "Магнит Маркет" уже функционируют в 20 небольших населенных пунктах различных регионов России, включая Татарстан, Башкортостан и ряд областей. Компания планирует значительно расширить свое присутствие в сельской местности и довести количество таких пунктов до ста в ближайшее время.

Ключевым фактором для выбора населенного пункта для открытия пункта выдачи является наличие там магазина розничной сети "Магнит". Это позволяет компании оперативно развернуть инфраструктуру и начать обслуживать местных жителей.

"В небольших населенных пунктах часто отсутствуют крупные торговые центры и сетевые магазины непродовольственных товаров, а возможности для онлайн-шопинга весьма ограничены. Благодаря нашей обширной розничной сети мы можем предложить жителям сельской местности удобный сервис доставки товаров прямо к дому или в ближайший магазин", - отметил Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса "Магнит Маркет".

Расширение сети пунктов выдачи заказов в сельской местности позволит не только повысить удобство для покупателей "Магнит Маркет", но и создать новые возможности для развития бизнеса партнеров маркетплейса. Запущенный в августе B2B сервис "Магнит Пост" предоставляет онлайн-магазинам возможность использовать сеть пунктов выдачи заказов "Магнит Маркет" для доставки товаров своим клиентам.

Таким образом, "Магнит Маркет" активно способствует развитию электронной коммерции в сельской местности, предоставляя жителям удаленных населенных пунктов доступ к широкому ассортименту товаров и повышая качество их жизни.

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.