"Магнит Косметик" вышел на Ozon
Игорь Бахарев
Значительную часть ассортимента составляют товары собственных торговых марок сети (Stellary, KuMiHo, Zollider и др.).
"Тенденция покупать продукцию beauty-сегмента в онлайн, сформировавшаяся на фоне пандемии, сохраняется, и мы видим большой потенциал для развития этого канала продаж", - отметил директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции "Магнита" Евгений Николаев.FMCG-товары уже стали одними из самых популярных товаров на Ozon – потребители перенесли в онлайн рутинные закупки товаров для гигиены, косметики, бытовой химии, сказала директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова. Так, на Ozon в первом полугодии спрос на товары для красоты и здоровья, бытовую химию вырос вдвое в годовом сопоставлении.
"Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал – в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием аудитории, превышающей 50 млн человек"", - добавила она."Магнит" – крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по размеру выручки. В первом полугодии выручка компании выросла на 38,2%, до 1,14 трлн рублей. На конец июня под управлением "Магнита" было 26 731 магазин. Сеть магазинов дрогери "Магнит Косметик" объединяла 7 161 магазин, ее продажи в первом полугодии увеличились на 28,3%, до 90,11 млрд рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте