"Магнит Косметик" вышел на Ozon

Игорь Бахарев
Розничная сеть "Магнит Косметик" начала продажи через маркетплейс Ozon. Партнёры запустили витрину, на которой размещены товары в категориях "красота и здоровье", "детская гигиена", "бытовая химия", говорится в сообщении "Магнита". К концу текущего года ассортимент увеличится в 15 раз до 6 тыс. наименований.

Значительную часть ассортимента составляют товары собственных торговых марок сети (Stellary, KuMiHo, Zollider и др.).
"Тенденция покупать продукцию beauty-сегмента в онлайн, сформировавшаяся на фоне пандемии, сохраняется, и мы видим большой потенциал для развития этого канала продаж", - отметил директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции "Магнита" Евгений Николаев.
FMCG-товары уже стали одними из самых популярных товаров на Ozon – потребители перенесли в онлайн рутинные закупки товаров для гигиены, косметики, бытовой химии, сказала директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова. Так, на Ozon в первом полугодии спрос на товары для красоты и здоровья, бытовую химию вырос вдвое в годовом сопоставлении.
"Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал – в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием аудитории, превышающей 50 млн человек"", - добавила она.
"Магнит" – крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по размеру выручки. В первом полугодии выручка компании выросла на 38,2%, до 1,14 трлн рублей. На конец июня под управлением "Магнита" было 26 731 магазин. Сеть магазинов дрогери "Магнит Косметик" объединяла 7 161 магазин, ее продажи в первом полугодии увеличились на 28,3%, до 90,11 млрд рублей.
Материал по теме

Ozon поможет продавцам с продвижением товаров

Материал по теме

Гюванч Донмез пригласил команду Delivery Club в "Магнит"

Материал по теме

"Магнит" звпустил вторую сеть в онлнайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...