"Магнит" добавил возможность таргетинга на своих клиентов в ТГ

Игорь Бахарев

Сеть "Магнит" и рекламная платформа МТС Ads запустили таргетированную рекламу в Telegram на основе данных программы лояльности ритейлера. Новый инструмент позволяет рекламодателям проводить как охватные кампании, так и таргетироваться на узкие сегменты аудитории.

Данные программы лояльности "Магнита", которая включает около 80 млн человек, агрегируются на "Магнит.DMP" - платформе по управлению цифровым маркетингом. Для запуска кампании в Telegram на платформе "Магнит.DMP" был сформирован сегмент целевой аудитории: женщины 20-40 лет, которые совершали покупки в "Магнит Косметик" в течение января-февраля, но не делали покупок в марте.

Анализ выбранной аудитории показал, что 38% таких покупательниц имеют детей от трех до семи лет. А самым популярным товаром, который чаще всего покупала выбранная аудитория, оказались корма для кошек. На основе полученных результатов можно предположить, что такая аудитория будет интересна производителям детских товаров и продуктов, а также зоотоваров.

Первая кампания, проведенная "Магнитом" и МТС Ads, показала высокую эффективность. Небольшие результаты кейса:

Благодаря таргетингу на основе данных программы лояльности ритейлеру удалось настроить сверхточный сегмент для коммуникации и всего за два дня рекламной кампании добиться прироста продаж на 20 п.п. Кампания длилась 36 часов, а объем доставленных сообщений составил 50%, что значительно превышает рыночный бенчмарк.

Прирост продаж среди тех, кто видел рекламу, достиг 20 процентных пунктов в магазинах "Магнит Косметик" и 2 п.п. по всей сети по сравнению с результатами в контрольной группе.

"Такие значимые результаты по мэтчингу и эффекту от рекламы на наших данных, а также возможность построения sales lift исследований показывают, что Telegram может занять значимую долю в таргетированной рекламе наших поставщиков и в собственных промо-кампаниях", - говорит директор департамента по развитию рекламных продуктов розничной сети "Магнит" Михаил Тарасов.


Материал по теме

DPD: число заказов с маркетплейсов с начала года выросло в полтора раза

Материал по теме

Всплеск активности eCommerce-мошенников в Сингапуре: в чём причина?

Материал по теме

Как Мегамаркет внедрял ИИ для отсечения отзывов нейросетей и ботов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

DPD: число заказов с маркетплейсов с начала года выросло в полтора раза

Количество доставленных онлайн-заказов с маркетплейсов с начала нынешнего года увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные следуют из отчёта DPD в России. ...

Всплеск активности eCommerce-мошенников в Сингапуре: в чём причина?

В 2023 году в Сингапуре, где проживает около 6 миллионов человек, было зарегистрировано рекордное количество мошеннических действий в онлайне - 46 563 случая, что почти на 50% больше, чем в предыдущем году. ...

Как Мегамаркет внедрял ИИ для отсечения отзывов нейросетей и ботов

Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей. В компании обещают, что модель позволит практически свести к нулю отзывы, написанные ботами и нейросетями.  Задачи, которые стояли перед ко...

Алибаба делает ставку на ИИ для покорения зарубежных рынков

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group активно внедряет генеративные технологии искусственного интеллекта, стремясь нарастить свое присутствие на зарубежных рынках. По данным источников Wall...

Авито запускает новый сервис для закупок малого бизнеса

Авито расширяет возможности для малого бизнеса и представляет новый сервис "Запрос коммерческих предложений". Он позволит предпринимателям быстро и удобно найти поставщиков, сравнить цены и условия на рынке...

Онлайн-шоппинг: что раздражает вашего покупателя

ИТ-интегратор AWG провел исследование, в котором выяснил, какие функции онлайн-магазинов и маркетплейсов больше всего раздражают покупателей. Опрос, проведенный при помощи сервиса "Яндекс.Взгляд" в июне 2024 го...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.