"Магнит" добавил возможность таргетинга на своих клиентов в ТГ
Игорь Бахарев
Сеть "Магнит" и рекламная платформа МТС Ads запустили таргетированную рекламу в Telegram на основе данных программы лояльности ритейлера. Новый инструмент позволяет рекламодателям проводить как охватные кампании, так и таргетироваться на узкие сегменты аудитории.
Данные программы лояльности "Магнита", которая включает около 80 млн человек, агрегируются на "Магнит.DMP" - платформе по управлению цифровым маркетингом. Для запуска кампании в Telegram на платформе "Магнит.DMP" был сформирован сегмент целевой аудитории: женщины 20-40 лет, которые совершали покупки в "Магнит Косметик" в течение января-февраля, но не делали покупок в марте.
Анализ выбранной аудитории показал, что 38% таких покупательниц имеют детей от трех до семи лет. А самым популярным товаром, который чаще всего покупала выбранная аудитория, оказались корма для кошек. На основе полученных результатов можно предположить, что такая аудитория будет интересна производителям детских товаров и продуктов, а также зоотоваров.
Первая кампания, проведенная "Магнитом" и МТС Ads, показала высокую эффективность. Небольшие результаты кейса:
Благодаря таргетингу на основе данных программы лояльности ритейлеру удалось настроить сверхточный сегмент для коммуникации и всего за два дня рекламной кампании добиться прироста продаж на 20 п.п. Кампания длилась 36 часов, а объем доставленных сообщений составил 50%, что значительно превышает рыночный бенчмарк.
Прирост продаж среди тех, кто видел рекламу, достиг 20 процентных пунктов в магазинах "Магнит Косметик" и 2 п.п. по всей сети по сравнению с результатами в контрольной группе.
"Такие значимые результаты по мэтчингу и эффекту от рекламы на наших данных, а также возможность построения sales lift исследований показывают, что Telegram может занять значимую долю в таргетированной рекламе наших поставщиков и в собственных промо-кампаниях", - говорит директор департамента по развитию рекламных продуктов розничной сети "Магнит" Михаил Тарасов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте