LOGO

Лучшие из лучших в eCommerce по версии Forbes

Игорь Бахарев
27 Февраля 2017, в 12:00, в Новости e-commerce, в сюжете: рейтинг

Издание Forbes опубликовало рейтинг двадцати самых дорогих компаний в российском интернете. В 2016 году в тройку лидеров вошли компания Яндекс, холинг Mail.Ru Group, а также онлайн-сервис частных объявлений Avito

В этом году Яндексу удалось вернуть первое место: Forbes оценил компанию в $7,6 млрд. В Forbes отмечают, что Яндекс продолжает наращивать долю нерекламных доходов в структуре выручки и развивает сервисы. Недавно компания запустила собственный поисковик авиабилетов и превратила Яндекс.Маркет в полноценную eCommerce платформу. 

Стоимость Mail.Ru Group оценили в $4 млрд, а сервиса Avito – в $2,5 млрд. Кроме того, в десятку лидеров попали интернет-магазины Wildberries ($419 млн) – на 4 месте, Ozon ($302 млн) – на 5 месте, Lamoda ($301 млн) – на 6 месте, «Юлмарт» ($236 млн) – на 7 месте, «Ситилинк» ($215 млн) – на 8 месте, Exist ($165 млн) – на 10 месте, KupiVIP ($97 млн) – на 16 месте. 

Также в топ включили онлайн-сервис бронирования авиабилетов Aviasales ($99 млн), который оказался на 15 месте, разработчика продуктов для управления веб-проектами и сайтами 1С Битрикс ($86 млн) – на 19 месте, сервис по продаже билетов на развлекательные мероприятия Ticketland ($84,2 млн) – на 20 месте.

В 2015 году Mail.ru Group впервые возглавила топ-20, опередив Яндекс, который был лидером предыдущих лет. Кроме того, в прошлом году Forbes включил в рейтинг туристический сервис OneTwoTrip, продуктовый магазин "Утконос" и сервис онлайн-продажи билетов Biletix, которые выбыли из списка в 2016 году.