Louis Vuitton поселился в российском онлайне

Игорь Бахарев
Французский дом моды Louis Vuitton открыл собственный интернет-магазин в России. Как сообщают в компании, все изделия компании теперь можно заказать и оплатить в онлайне. Раньше на русскоязычном сайте французского бренда ru.louisvuitton.com была доступна только информация об офлайновых магазинах дома моды.

Louis Vuitton предлагает бесплатную доставку заказов на дом. Курьеры приезжают к покупателям в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Клиентам магазина стоит учитывать, что обработка заказа занимает от трех до пяти рабочих дней. Впрочем, в определённых городах можно воспользоваться услугой платной доставки в субботу и в день заказа, кроме воскресенья.

Услуга доставки доступна для всех категорий изделий, кроме парфюма, часов и ювелирных изделий.

В настоящее время свободная продажа драгоценных материалов не совсем легальна. Закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" не запрещает дистанционную торговлю ими. Но подписанный еще в 1992 году президентский указ № 790 запрещает их свободное обращение. 

Как следует из анализа продаж Tiffany & Co, Prada, Chanel и других люксовых брендов, в большинстве случаев динамика показателей в России сейчас значительно лучше общемировой. В частности, в прошлом году продажи Prada в России выросли на 15%, при том что в мире сократились на 11%. Tiffany & Co получила от российских покупателей почти на 30% больше, чем в прошлом году, тогда как выручка глобального бизнеса знаменитой компании за прошлый год сократилась на 3%. Продажи Chanel в мире сократились на 9%, а в России, напротив, выросли на 9%. Продажи Bogner в 2016 году должны были сократиться на 5%, прогнозировала компания, при этом в России они выросли на 12%.
Материал по теме

Alibaba привезёт в Китай 

Материал по теме

Искусственный интеллект призвали на борьбу с 

Материал по теме

Tiffany наращивает 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...