Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Логисты смогли заработать на слухах об Aliexpress

Игорь Бахарев
09 Февраля 2017, в 11:08, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress, доставка, логистика, укрпочта

Бизнес очень быстро адаптируется к любым условиям. Стоит только вступить в силу какому-нибудь ограничению, тут же появится компания, которая будет пытаться его обойти. Так, "Укрпочта" объявила о разработке нового сервиса доставки после информации об отмене бесплатной доставки для клиентов онлайн-ритейлера AliExpress

Почтовый оператор, китайская площадка и логистический оператор Сainiao начали совместную работу над продуктом с частичным трекингом, который позволит покупателям отслеживать посылку и при этом будет стоить значительно дешевле, чем классическое регистрируемое отправление.

На данный момент "Укрпочта" предоставляет несколько вариантов отслеживания доставки из Китая. "Дополнительное экономное решение, которое будет запущено нами совместно с нашими партнерами в ближайшее время, будет особенно интересным продавцам недорогих массовых товаров», – первый заместитель генерального директора "Укрпочты" Александр Перцовский

Несмотря на то, что глава российского представительства AliExpress Марк Завадский позднее опроверг информацию об отмене бесплатной доставки, почтовый оператор смог извлечь выгоду из сложившейся ситуации: получить рекламу и новых клиентов.

Похожая история произошла в Беларуси после ограничения кроссбордерной торговли. Появилась масса интернет-сервисов, которые предлагают доставку посылок «на старых условиях», то есть с лимитом до 1000 евро. Они пользуются открытыми границами и спокойно доставляют грузы из Смоленска.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments