Меню

Логисты смогли заработать на слухах об Aliexpress

Игорь Бахарев

Бизнес очень быстро адаптируется к любым условиям. Стоит только вступить в силу какому-нибудь ограничению, тут же появится компания, которая будет пытаться его обойти. Так, "Укрпочта" объявила о разработке нового сервиса доставки после информации об отмене бесплатной доставки для клиентов онлайн-ритейлера AliExpress

Почтовый оператор, китайская площадка и логистический оператор Сainiao начали совместную работу над продуктом с частичным трекингом, который позволит покупателям отслеживать посылку и при этом будет стоить значительно дешевле, чем классическое регистрируемое отправление.

На данный момент "Укрпочта" предоставляет несколько вариантов отслеживания доставки из Китая. "Дополнительное экономное решение, которое будет запущено нами совместно с нашими партнерами в ближайшее время, будет особенно интересным продавцам недорогих массовых товаров», – первый заместитель генерального директора "Укрпочты" Александр Перцовский

Несмотря на то, что глава российского представительства AliExpress Марк Завадский позднее опроверг информацию об отмене бесплатной доставки, почтовый оператор смог извлечь выгоду из сложившейся ситуации: получить рекламу и новых клиентов.

Похожая история произошла в Беларуси после ограничения кроссбордерной торговли. Появилась масса интернет-сервисов, которые предлагают доставку посылок «на старых условиях», то есть с лимитом до 1000 евро. Они пользуются открытыми границами и спокойно доставляют грузы из Смоленска.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...