Логистика интернет-магазина

Игорь Бахарев
Здравствуйте, коллеги! Хотел бы получить профессиональное мнение от участников сообщества о функциональности предлагаемой ниже системы, ее востребованности на рынке. Буду очень благодарен за любое озвученное мнение. В настоящий момент моя компания занимается сервисом, целью которого является оптимизация логистических маршрутов. Для интернет-магазинов с собственной службой логистики и с достаточно большим объемом заказов мы можем предложить систему, которая по указанным адресам точек доставки, адресу склада и количеству курьеров (учитывая также интервал времени, указанный заказчиком) построит автоматически наиболее быстрые и удобные маршруты на день для каждого из курьеров, находящихся в расположении магазина. Мы рассчитываем, что это значительно сократит временные затраты для руководителей курьерских служб. Технически мы планируем реализовать два способа для получения данных по адресам точек доставки (в настоящее время полностью реализован первый способ получения данных): 1) импорт excel-файла с адресами точек доставки товара в систему 2) передача строки подключения к Вашей существующей базе данных с заказами (системе можно указать, из каких столбцов брать данные по адресам доставки, никакую информацию о клиентах сервис получать не будет) Кроме оптимизации, мы планируем реализовать еще несколько дополнительных опций: 1) Общую аналитику по интернет-магазину (выведенные на страницу настраиваемые графики, диаграммы, которые показывают общую динамику по интернет-магазину). Мы полагаем, что данная опция расширит возможности встроенной в движок интернет-магазина аналитики 2) Конструктор договоров с клиентами. По каждому внесенному в базу данных интернет-магазина заказа пользователь системы может автоматически получать готовый договор с внесенными клиентом данными (ФИО, адрес, товар, стоимость, ...), расчетными по определенным правилам в системе данными (стоимость доставки, например), ФИО доставившего заказ лица (курьера, назначенного на данный заказ на этапе построения маршрутов каждого курьера). Данный конструктор предоставляет возможность гибкой настройки формата получаемого договора 3) Мониторинг местоположения курьера в режиме реального времени В случае интереса к данному продукту мы готовы заниматься его кастомизацией под конкретного заказчика, с возможностью бесплатного использования сервиса на протяжении 3 месяцев после завершения разработки, за возможность получить обратную связь о качестве нашего продукта в процессе доработок.
Материал по теме

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Материал по теме

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Материал по теме

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.