Логистика интернет-магазина

Игорь Бахарев
Здравствуйте, коллеги! Хотел бы получить профессиональное мнение от участников сообщества о функциональности предлагаемой ниже системы, ее востребованности на рынке. Буду очень благодарен за любое озвученное мнение. В настоящий момент моя компания занимается сервисом, целью которого является оптимизация логистических маршрутов. Для интернет-магазинов с собственной службой логистики и с достаточно большим объемом заказов мы можем предложить систему, которая по указанным адресам точек доставки, адресу склада и количеству курьеров (учитывая также интервал времени, указанный заказчиком) построит автоматически наиболее быстрые и удобные маршруты на день для каждого из курьеров, находящихся в расположении магазина. Мы рассчитываем, что это значительно сократит временные затраты для руководителей курьерских служб. Технически мы планируем реализовать два способа для получения данных по адресам точек доставки (в настоящее время полностью реализован первый способ получения данных): 1) импорт excel-файла с адресами точек доставки товара в систему 2) передача строки подключения к Вашей существующей базе данных с заказами (системе можно указать, из каких столбцов брать данные по адресам доставки, никакую информацию о клиентах сервис получать не будет) Кроме оптимизации, мы планируем реализовать еще несколько дополнительных опций: 1) Общую аналитику по интернет-магазину (выведенные на страницу настраиваемые графики, диаграммы, которые показывают общую динамику по интернет-магазину). Мы полагаем, что данная опция расширит возможности встроенной в движок интернет-магазина аналитики 2) Конструктор договоров с клиентами. По каждому внесенному в базу данных интернет-магазина заказа пользователь системы может автоматически получать готовый договор с внесенными клиентом данными (ФИО, адрес, товар, стоимость, ...), расчетными по определенным правилам в системе данными (стоимость доставки, например), ФИО доставившего заказ лица (курьера, назначенного на данный заказ на этапе построения маршрутов каждого курьера). Данный конструктор предоставляет возможность гибкой настройки формата получаемого договора 3) Мониторинг местоположения курьера в режиме реального времени В случае интереса к данному продукту мы готовы заниматься его кастомизацией под конкретного заказчика, с возможностью бесплатного использования сервиса на протяжении 3 месяцев после завершения разработки, за возможность получить обратную связь о качестве нашего продукта в процессе доработок.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...