Логистика интернет-магазина

Игорь Бахарев
Здравствуйте, коллеги! Хотел бы получить профессиональное мнение от участников сообщества о функциональности предлагаемой ниже системы, ее востребованности на рынке. Буду очень благодарен за любое озвученное мнение. В настоящий момент моя компания занимается сервисом, целью которого является оптимизация логистических маршрутов. Для интернет-магазинов с собственной службой логистики и с достаточно большим объемом заказов мы можем предложить систему, которая по указанным адресам точек доставки, адресу склада и количеству курьеров (учитывая также интервал времени, указанный заказчиком) построит автоматически наиболее быстрые и удобные маршруты на день для каждого из курьеров, находящихся в расположении магазина. Мы рассчитываем, что это значительно сократит временные затраты для руководителей курьерских служб. Технически мы планируем реализовать два способа для получения данных по адресам точек доставки (в настоящее время полностью реализован первый способ получения данных): 1) импорт excel-файла с адресами точек доставки товара в систему 2) передача строки подключения к Вашей существующей базе данных с заказами (системе можно указать, из каких столбцов брать данные по адресам доставки, никакую информацию о клиентах сервис получать не будет) Кроме оптимизации, мы планируем реализовать еще несколько дополнительных опций: 1) Общую аналитику по интернет-магазину (выведенные на страницу настраиваемые графики, диаграммы, которые показывают общую динамику по интернет-магазину). Мы полагаем, что данная опция расширит возможности встроенной в движок интернет-магазина аналитики 2) Конструктор договоров с клиентами. По каждому внесенному в базу данных интернет-магазина заказа пользователь системы может автоматически получать готовый договор с внесенными клиентом данными (ФИО, адрес, товар, стоимость, ...), расчетными по определенным правилам в системе данными (стоимость доставки, например), ФИО доставившего заказ лица (курьера, назначенного на данный заказ на этапе построения маршрутов каждого курьера). Данный конструктор предоставляет возможность гибкой настройки формата получаемого договора 3) Мониторинг местоположения курьера в режиме реального времени В случае интереса к данному продукту мы готовы заниматься его кастомизацией под конкретного заказчика, с возможностью бесплатного использования сервиса на протяжении 3 месяцев после завершения разработки, за возможность получить обратную связь о качестве нашего продукта в процессе доработок.
Материал по теме

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

Материал по теме

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Материал по теме

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.