Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Лишь 54% рекламы доходит до целевой аудитории

Игорь Бахарев
07 Августа 2017, в 12:33, в Новости e-commerce, в сюжете: Nielsen, интернет-реклама

Эксперты компании Nielsen, изучив результаты 60 000 рекламных кампаний более, чем в 20 странах мира пришли к выводу, что лишь 54% объявлений доходит до нужной аудитории.

В частности, говорят аналитики, только половина рекламы для женщин в Великобритании попадает в целевую аудиторию. Объявления, нацеленные на мужчин имеют чуть большую эффективность - 62%. Рассогласование между представлениями маркетологов и реальными результатами рекламных кампаний еще заметнее на аудитории возраста "18-34". Лишь 22% женщин этого возраста затрагивает нацеленная на них реклама. Для мужчин эффективность работы рекламщиков составляет 34%.

Точность таргетинга зависит не только от возраста, но и от сегмента рынка. В частности, по темам "туризм" и "бизнес" реклама попадает в цель с точностью в 67%. На втором месте самых эффективных сегментов "развлечения" - 65%. Самая низкая эффективность рекламы в сегменте "Товары народного потребления" (43%) и ритейле (42%).

Лишь 54% рекламы доходит до целевой аудитории - 1

Эффективность интернет-рекламы можно улучшать, для этого есть масса возможностей, особенно если она нацелена на женщин, заявил коммерческий директор UK Nielsen Барни Фармер.

В частности, уже известно, что эффективность объявлений повышается в мобильном секторе. В частности, в сегменте "Товары народного потребления" она составляет 52%.

Ранее исследователи крупной платформы SEO-продвижения рекламы и контента BrightEdge в опросе, посвященном будущему поискового и контент-маркетинга пришли к выводу, что целевая аудитория компаний пропускает «мимо ушей» большую часть контента, которые предлагают им маркетологи. 70% опрошенных BrightEdge маркетологов заявили, что целевая аудитория потребляет максимум 50% публикуемого контента. 43% маркетологов пишут «вхолостую» 75% контента.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments