Лишь 54% рекламы доходит до целевой аудитории

Игорь Бахарев

Эксперты компании Nielsen, изучив результаты 60 000 рекламных кампаний более, чем в 20 странах мира пришли к выводу, что лишь 54% объявлений доходит до нужной аудитории.

В частности, говорят аналитики, только половина рекламы для женщин в Великобритании попадает в целевую аудиторию. Объявления, нацеленные на мужчин имеют чуть большую эффективность - 62%. Рассогласование между представлениями маркетологов и реальными результатами рекламных кампаний еще заметнее на аудитории возраста "18-34". Лишь 22% женщин этого возраста затрагивает нацеленная на них реклама. Для мужчин эффективность работы рекламщиков составляет 34%.

Точность таргетинга зависит не только от возраста, но и от сегмента рынка. В частности, по темам "туризм" и "бизнес" реклама попадает в цель с точностью в 67%. На втором месте самых эффективных сегментов "развлечения" - 65%. Самая низкая эффективность рекламы в сегменте "Товары народного потребления" (43%) и ритейле (42%).

Лишь 54% рекламы доходит до целевой аудитории - 1

Эффективность интернет-рекламы можно улучшать, для этого есть масса возможностей, особенно если она нацелена на женщин, заявил коммерческий директор UK Nielsen Барни Фармер.

В частности, уже известно, что эффективность объявлений повышается в мобильном секторе. В частности, в сегменте "Товары народного потребления" она составляет 52%.

Ранее исследователи крупной платформы SEO-продвижения рекламы и контента BrightEdge в опросе, посвященном будущему поискового и контент-маркетинга пришли к выводу, что целевая аудитория компаний пропускает «мимо ушей» большую часть контента, которые предлагают им маркетологи. 70% опрошенных BrightEdge маркетологов заявили, что целевая аудитория потребляет максимум 50% публикуемого контента. 43% маркетологов пишут «вхолостую» 75% контента.

Материал по теме

56% производителей в FMCG будут развивать свои интернет-магазины в 2025 году: аналитика Нильсен

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

NielsenIQ: Онлайн-рынок FMCG восстанавливается после спада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.