Меню

Лишь 54% рекламы доходит до целевой аудитории

Игорь Бахарев

Эксперты компании Nielsen, изучив результаты 60 000 рекламных кампаний более, чем в 20 странах мира пришли к выводу, что лишь 54% объявлений доходит до нужной аудитории.

В частности, говорят аналитики, только половина рекламы для женщин в Великобритании попадает в целевую аудиторию. Объявления, нацеленные на мужчин имеют чуть большую эффективность - 62%. Рассогласование между представлениями маркетологов и реальными результатами рекламных кампаний еще заметнее на аудитории возраста "18-34". Лишь 22% женщин этого возраста затрагивает нацеленная на них реклама. Для мужчин эффективность работы рекламщиков составляет 34%.

Точность таргетинга зависит не только от возраста, но и от сегмента рынка. В частности, по темам "туризм" и "бизнес" реклама попадает в цель с точностью в 67%. На втором месте самых эффективных сегментов "развлечения" - 65%. Самая низкая эффективность рекламы в сегменте "Товары народного потребления" (43%) и ритейле (42%).

Лишь 54% рекламы доходит до целевой аудитории - 1

Эффективность интернет-рекламы можно улучшать, для этого есть масса возможностей, особенно если она нацелена на женщин, заявил коммерческий директор UK Nielsen Барни Фармер.

В частности, уже известно, что эффективность объявлений повышается в мобильном секторе. В частности, в сегменте "Товары народного потребления" она составляет 52%.

Ранее исследователи крупной платформы SEO-продвижения рекламы и контента BrightEdge в опросе, посвященном будущему поискового и контент-маркетинга пришли к выводу, что целевая аудитория компаний пропускает «мимо ушей» большую часть контента, которые предлагают им маркетологи. 70% опрошенных BrightEdge маркетологов заявили, что целевая аудитория потребляет максимум 50% публикуемого контента. 43% маркетологов пишут «вхолостую» 75% контента.

Материал по теме

Эффективность платной выдачи: исследование от "Макдональдс"

Материал по теме

Google вернет деньги за фиктивный просмотр рекламы

Материал по теме

Рекламодателей ждут на «Лидогенерации»!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...