Лев Хасис займётся eCommerce-направлением Сбера

Игорь Бахарев

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис покинет эту должность по собственному желанию 1 июня. Он возглавит создаваемый Сбером холдинг электронной коммерции.

В новую структуру войдут инвестиции "Сбера" в компании "СберМаркет", "СберМегаМаркет", "СберЛогистика", "СБЕР ЕАПТЕКА" и "СММ Ретейл", а также в совместное предприятие c VK - О2О-холдинг. 

"Наблюдательный совет Сбербанка рассмотрел просьбу первого заместителя председателя правления Льва Хасиса, который принял решение завершить свою работу в правлении Сбербанка для того, чтобы иметь возможность заняться собственными проектами. Наблюдательный совет согласился освободить его от занимаемой должности с 1 июня 2022 года, после чего Лев продолжит сотрудничество со Сбером в качестве консультанта, а также станет президентом, председателем совета директоров создаваемого Сбером холдинга электронной коммерции", - говорится в сообщении Сбербанка. 

В банке считают, что единое управление активами позволит обеспечить как лучший клиентский опыт, так и создаст существенные синергии и упрочит позиции Группы "Сбер" в стремительно развивающейся индустрии еСom. 

В ноябре Хасис признал, что у Сбербанка не получилось построить "значимый бизнес в области электронной коммерции" в партнерстве с другими компаниями - все три попытки закончились неудачей. "Главный урок: е-commerce, безусловно, должен стать нашим флагманским бизнесом, - сообщил он. - Мы будем развивать его самостоятельно".

Лев Хасис стал первым зампредом правления Сбербанка в 2013 году, курировал и координировал работу блоков "Международные операции", "Технологии", "Сервисы" и ряд других направлений деятельности банка.

Материал по теме

В Сбере оценили потенциал рынка онлайн-аптек

Материал по теме

На "Кухню на районе" нашлись несколько покупателей

Материал по теме

Лев Хасис уехал в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать поставщика защиты от DDoS-атак в 2022 году

Когда вы развиваете свой сайт или онлайн-сервис, важно привлечь как можно больше пользователей, ведь от этого напрямую зависит успех проекта. Однако особое значение имеет не количество, а качество пользовате...

Онлайн-маркетплейсам укажут их долю

Федеральная антимонопольная служба хочет установить для агрегаторов онлайн-торговли критерии доминирующего положения по аналогии с теми, что действуют для обычного ритейла. Предлагается считать полож...

Data Insight: аналитика eCommerce-рынка в мае 2022 года

Российский рынок eCommerce восстановился после заметной просадки в апреле, свидетельствуют данные Data Insight.  Продовольственный сегмент В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов пит...

Европейский рынок eCommerce в 2021 году: аналитика Ecommerce Europe

Европейский рынок eСommerce вырос в 2021 году на 13% до 718 миллиардов евро, говорится в отчете Ecommerce Europe и EuroCommerce. Темпы роста остаются стабильными, незначительно увеличившись за последний год...

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в после...

"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона Росс...