Меню

"Леруа Мерлен" переползает в онлайн

Игорь Бахарев

"Леруа Мерлен" замедлит темпы экспансии на российский рынок. Как рассказала замглавы Leroy Merlin в России Марина Фытова, компания ежегодно будет открывать от пяти до восьми новых торговых объектов в России против 20 торговых точек в год ранее.

В настоящее время ритейлер занимается разработкой новых форматов, адаптированных под электронную коммерцию и b2b. 

"Пандемия показала, что в магазинах нужна инфраструктура для обработки большего количества онлайн-заказов, их хранения и подготовки к выдаче, поэтому эта работа продолжается. Сейчас мы хотим ее ускорить, чтобы найти идеальный формат для ритейла будущего. Возможно, в одном из новых магазинов мы реализуем эту идею", - говорит она.

В частности, в сфере электронной коммерции ритейлер работает над ускорением - операционной, сервисной составляющей. Предстоит трансформировать всю цепочку поставок, улучшать сайт.

По итогам 2020 года доля eCommerce-продаж в компании превысила 8%. Сейчас перед "Леруа Мерлен" в России стоит цель довести этот показатель до 10% от всего товарооборота. Причём это "достаточно краткосрочная цель", в долгосрочной перспективе доля онлайна будет расти ещё сильнее.

По словам Фытовой, особое внимание уделяется сейчас развитию в сфере омниканальной торговли. Задача нового формата - сделать путь любого клиента максимально комфортным.

"У нас все большее количество клиентов выбирает онлайн, но покупает в магазине или, наоборот, выбирает в магазине, а покупает онлайн. Цель для нас - гарантировать, что клиент сможет сделать выбор и совершить покупку любым удобным для него способом. "Леруа Мерлен" не eСommerce-компания в общепринятом понимании. Наша цель - развивать омниканальную торговлю, в которой e-commerce - одно из ключевых направлений", - рассказывает она.


Материал по теме

Как запустить маркетплейс за 3.5 месяца: кейс Leroy Merlin Market

Материал по теме

На рынке DIY наступило время шашлыков

Материал по теме

Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy Merlin

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...