Леонид Довладбегян (Vprok.ru): "Мы уже FMCG-маркетплейс"

Игорь Бахарев

Онлайн-гипермаркет "Vprok.ru Перекрёсток" начал тестировать новый формат онлайн-продаж и превращаться в маркетплейс. "Vprok.ru Перекрёсток" продолжает масштабироваться с помощью действующей корпоративной инфраструктуры 5Post, которая развивает сервис доставки из интернет-магазинов.

Как заявил управляющий директор онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекрёсток" Леонид Довладбегян, формат маркетплейса предполагает в том числе новый формат работы с поставщиком. Это позволит предложить клиенту наибольшее количество товаров и даст возможность большему количеству поставщиков быть представленными на витрине площадки. 

"Мы запустили на тест первого поставщика. У нас уже работает система, связанная с маркетплейсом. Мы уже FMCG-маркетплейс, который концентрируется сразу на большой категории товаров. Для теста мы отобрали поставщика в детском сегменте. Вообще, мы идем в категории, которые нам кажутся более правильными с точки зрения клиентского запроса: зоотовары, household, ЗОЖ. Они комплементарны нашему основному бизнесу, то есть food, и это то, чего хотят наши клиенты", - говорит он.

В то же время, добавил Довладбегян, маркетплейс сейчас - это довольно универсальное понятие. Например, служба доставки товаров из магазинов или ресторанов, это, по сути, тоже маркетплейс. Сейчас в одном приложении можно получить доступ и к доставке продуктов, и к доставке большого ассортимента других товаров.

"Поэтому на нашей платформе появилась возможность заказать товары из магазинов "Перекрёсток" и "Пятёрочка", есть агрегация, есть внутрикорпоративное партнёрство с сервисом "Около". Так что мы идём сразу по двум путям: и по пути маркетплейса магазинов, и по пути маркетплейса селлеров", - рассказал он.



Материал по теме

В KazanExpress раскрыли проблемы работы с самозанятыми предпринимателями

Материал по теме

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Материал по теме

В России появился новый федеральный маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

"СберМегаМаркет" запустил Click&Collect в "Связной"

"СберМегаМаркет" ввел для своих клиентов возможность онлайн-бронирования товаров розничных магазинов сети "Связной" с возможностью забрать покупку уже через час после совершения заказа. На все заказы распро...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...