Меню

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Игорь Бахарев
Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопоставимого периода 2019 года. За три месяца сеть доставила 736 тысяч заказов. Для сравнения: в 3 квартале 2019 года она обработала всего 87 тысяч заказов.

Clip2net_201021162534.png


Всего за 9 месяцев оборот всех онлайн-сервисов "Ленты" составил 3,181 млрд рублей, что на 395% больше, чем годом ранее. Это 1,576 млн. заказов. 
"Наши покупатели по достоинству оценивают удобства онлайн-сервисов "Ленты". В 2020 году с большим успехом была запущена собственная служба экспресс-доставки "Ленточка" и новый сервис заказа и самовывоза Click & Collect. Мы считаем, что "Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов в 88 городах и широким ассортиментом из 25 000 наименований. Благодаря этому Компании не нужно строить дорогостоящие "дарксторы" - магазины-склады, работающие только на формирование онлайн-заказов", - рассказывает генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин.
Сейчас сеть доставляет товары в 82 городах России. В частности, "Лента" продолжает развивать собственную службу экспресс-доставки "Ленточка", которая уже работает в 26 городах России, а также планирует подключение к сервису новых городов. "Лента" установила партнерские отношения с более чем 20 службами доставки для выполнения онлайн-заказов, собираемых в магазинах разветвленной сети "Ленты". В июне Компания также запустила в пилотном режиме новую услугу заказа и самовывоза Click & Collect, которая уже доступна в 13 городах. В конечном итоге "Лента" планирует развернуть эту программу во всех магазинах.  
"Онлайн-каналы не отняли объемы продаж у офлайн-магазинов – напротив, стали источником дополнительной выручки", - говорят в компании.

Материал по теме

"Утконос" научит "Ленту" продавать в онлайне

Материал по теме

Александр Шуркаев (NielsenIQ): "Даже в далёкой глубинке очень скоро eGrocery станет мейнстримом"

Материал по теме

На европейском рынке eGrocery появился новый гигант

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Российская eСommerce-платформа Pokupo объявила об инвестициях в предприятия малого бизнеса. Инвестиции для микробизнеса составят 1,2 млн рублей, малого - до 5 млн рублей, для малых производителей - от 3 д...

Ikea перейдёт на электронные чеки

Ikea внедряет систему выдачи электронных чеков во всех магазинах в России. Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине "Ikea Парнас" в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за...

Дроны взлетят над полками в магазинах

Компания Pensa Systems представила новую технологию для сканирования полок в магазинах дронами. Это нужно для недопущения ситуаций, когда того или иного товара не хватает. Управление беспилотниками, включая...

"Самокат" перейдёт на СТМ

"Самокат" начнёт продавать готовую еду под своей маркой. В планах компании открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen для готовки блюд уже до конца нынешнего года. В компании рассчитывают, что го...