"Лента" выросла в онлайне на 551%

Игорь Бахарев
Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопоставимого периода 2019 года. За три месяца сеть доставила 736 тысяч заказов. Для сравнения: в 3 квартале 2019 года она обработала всего 87 тысяч заказов.

Clip2net_201021162534.png


Всего за 9 месяцев оборот всех онлайн-сервисов "Ленты" составил 3,181 млрд рублей, что на 395% больше, чем годом ранее. Это 1,576 млн. заказов. 
"Наши покупатели по достоинству оценивают удобства онлайн-сервисов "Ленты". В 2020 году с большим успехом была запущена собственная служба экспресс-доставки "Ленточка" и новый сервис заказа и самовывоза Click & Collect. Мы считаем, что "Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов в 88 городах и широким ассортиментом из 25 000 наименований. Благодаря этому Компании не нужно строить дорогостоящие "дарксторы" - магазины-склады, работающие только на формирование онлайн-заказов", - рассказывает генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин.
Сейчас сеть доставляет товары в 82 городах России. В частности, "Лента" продолжает развивать собственную службу экспресс-доставки "Ленточка", которая уже работает в 26 городах России, а также планирует подключение к сервису новых городов. "Лента" установила партнерские отношения с более чем 20 службами доставки для выполнения онлайн-заказов, собираемых в магазинах разветвленной сети "Ленты". В июне Компания также запустила в пилотном режиме новую услугу заказа и самовывоза Click & Collect, которая уже доступна в 13 городах. В конечном итоге "Лента" планирует развернуть эту программу во всех магазинах.  
"Онлайн-каналы не отняли объемы продаж у офлайн-магазинов – напротив, стали источником дополнительной выручки", - говорят в компании.

Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

Материал по теме

"Лента" ведёт онлайн-доставку на Север

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...