"Лента" выросла в онлайне на 551%
Игорь Бахарев
Всего за 9 месяцев оборот всех онлайн-сервисов "Ленты" составил 3,181 млрд рублей, что на 395% больше, чем годом ранее. Это 1,576 млн. заказов.
"Наши покупатели по достоинству оценивают удобства онлайн-сервисов "Ленты". В 2020 году с большим успехом была запущена собственная служба экспресс-доставки "Ленточка" и новый сервис заказа и самовывоза Click & Collect. Мы считаем, что "Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов в 88 городах и широким ассортиментом из 25 000 наименований. Благодаря этому Компании не нужно строить дорогостоящие "дарксторы" - магазины-склады, работающие только на формирование онлайн-заказов", - рассказывает генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин.Сейчас сеть доставляет товары в 82 городах России. В частности, "Лента" продолжает развивать собственную службу экспресс-доставки "Ленточка", которая уже работает в 26 городах России, а также планирует подключение к сервису новых городов. "Лента" установила партнерские отношения с более чем 20 службами доставки для выполнения онлайн-заказов, собираемых в магазинах разветвленной сети "Ленты". В июне Компания также запустила в пилотном режиме новую услугу заказа и самовывоза Click & Collect, которая уже доступна в 13 городах. В конечном итоге "Лента" планирует развернуть эту программу во всех магазинах.
"Онлайн-каналы не отняли объемы продаж у офлайн-магазинов – напротив, стали источником дополнительной выручки", - говорят в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте